Жанр: мифология, криптоистория, мистика, городское фэнтази.
Рейтинг: NC-17.
Система игры: эпизодическая.
Мастеринг: смешанный.
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ
Да. Мы позиционируем себя как камерный проект, который организовывался для сюжетной игры. У нас небольшой онлайн, часто не очень активный флуд, но есть свежие посты в игровой зоне. Иногда наша активность может падать до 5-6 человек в сутки, и это нормально, нас всегда было немного - мы не собираемся закрываться и продолжаем играть.
И мы всегда рады новым людям.
И мы всегда рады новым людям.
Всё верно: у нас phpbb и собственный хостинг, поскольку мы сочли независимость от перебоев в работе mybb преимуществом для игры. Мы постарались минимизировать отличия в пользовательском интерфейсе и используем аналогичные по функционалу скрипты, также у нас есть мобильная версия для чтения на устройствах с маленьким экраном. Если вам не хватает какого-то функционала или имеющийся кажется неудобным - расскажите об этом, и мы обязательно что-нибудь придумаем.
Мы любим писать посты и надеемся, что любите и вы.
Принятый у нас темп для важных глобальных историй, на которых строится движение основной части сюжетов - примерно пост в 3-5 дней, примерно такие же ожидания у нас к людям, приходящим на заявки, но их лучше индивидуально обговаривать с заказчиками. В эпизодах, использующих лор и сюжеты только косвенно - в качестве антуража, вы можете придерживаться удобного вам темпа: от нескольких постов в день до поста в несколько недель.
Принятый у нас темп для важных глобальных историй, на которых строится движение основной части сюжетов - примерно пост в 3-5 дней, примерно такие же ожидания у нас к людям, приходящим на заявки, но их лучше индивидуально обговаривать с заказчиками. В эпизодах, использующих лор и сюжеты только косвенно - в качестве антуража, вы можете придерживаться удобного вам темпа: от нескольких постов в день до поста в несколько недель.
В основной игровой зоне мы придерживаемся литературного оформления текста: третье лицо, прошедшее или настоящее время повествования, оформление с помощью знаков препинания, наличие заглавных букв, отсутствие тройки и сторонних изображений в тексте. Во внеигровых зонах или разделе АУ вы можете экспериментировать с текстом в любом интересном вам виде.
Да. Возможно, мы попросим подкорректировать какие-то событийные моменты в вашей истории, чтобы она соответствовала лору, но никаких ограничений на участие или неучастие в происходящем у нас нет. Конечно, мы поможем вам влиться в общую историю, если вы захотите, но если вам нужна только площадка, никто не поведёт вас силой и не будет заставлять.
Если вам понадобятся заготовки для сюжетов или консультации, чтобы не выбиваться из лора, вы всегда можете обратиться к администрации.
Если вам понадобятся заготовки для сюжетов или консультации, чтобы не выбиваться из лора, вы всегда можете обратиться к администрации.
Мы определяем форму ведения игры как смешанный мастеринг.
Наш лор - активный и живой, мы регулярно приносим в него события, на которые персонажам предлагается реагировать. Политическая обстановка в мире, странные события, божественные свары, массовые исчезновения (или наоборот) - всё это является игровыми ситуациями. (С немалым потенциалом!)
Все игровые события оформлены в форме свободных квестов и находятся в разделе "По тонкому льду": игроки сами выбирают, что играть, используя их, как отправную точку. Администрация с удовольствием поможет идеями, если будет такая необходимость.
Активного мастеринга на проекте нет: мы читаем всё происходящее в игровой зоне и при заметном несоответствии лору можем обратиться с просьбой о правках или обсуждением, координируем ветки внесением новой информации и ведём хронологию для учёта всего наигранного, но форма "пост ГМ с действиями - пост игрока с реакциями" кажется нам излишней. В основном мы играем и двигаем события своими персонажами, реже - неписями, необходимыми для сюжета.
Мы искренне верим в сотворчество.
Наш лор - активный и живой, мы регулярно приносим в него события, на которые персонажам предлагается реагировать. Политическая обстановка в мире, странные события, божественные свары, массовые исчезновения (или наоборот) - всё это является игровыми ситуациями. (С немалым потенциалом!)
Все игровые события оформлены в форме свободных квестов и находятся в разделе "По тонкому льду": игроки сами выбирают, что играть, используя их, как отправную точку. Администрация с удовольствием поможет идеями, если будет такая необходимость.
Активного мастеринга на проекте нет: мы читаем всё происходящее в игровой зоне и при заметном несоответствии лору можем обратиться с просьбой о правках или обсуждением, координируем ветки внесением новой информации и ведём хронологию для учёта всего наигранного, но форма "пост ГМ с действиями - пост игрока с реакциями" кажется нам излишней. В основном мы играем и двигаем события своими персонажами, реже - неписями, необходимыми для сюжета.
Мы искренне верим в сотворчество.
Наш проект имеет рейтинг 18+, в связи с чем в игровой зоне разрешены любые типы отыгрышей и возможных отношений. Однако мы очень рассчитываем на то, что, несмотря на важность личных романтических линий для развития персонажа, это не будет являться единственной темой. Отношения - часть истории, такая же равноправная, как внешние события.
В игре за каноничных персонажей мы просим учитывать культурные особенности и помнить про здравый смысл. Если в случае греко-римской культуры гомосексуальные и бисексуальные отношения не только не были табуированы, но и повсеместно фигурировали в обществе, о чём есть как многочисленные исторические, так и мифологические свидетельства, то в случае авраамического пантеона вступает в силу жёсткое понятие греха.
В случае персонажа, описанного в заявке, вопросы личных отношений необходимо выяснять с заказчиком: для некоторых персонажей это может оказаться важным фактором формирования образа.
Для авторских персонажей мы не накладываем никаких ограничений.
В игре за каноничных персонажей мы просим учитывать культурные особенности и помнить про здравый смысл. Если в случае греко-римской культуры гомосексуальные и бисексуальные отношения не только не были табуированы, но и повсеместно фигурировали в обществе, о чём есть как многочисленные исторические, так и мифологические свидетельства, то в случае авраамического пантеона вступает в силу жёсткое понятие греха.
В случае персонажа, описанного в заявке, вопросы личных отношений необходимо выяснять с заказчиком: для некоторых персонажей это может оказаться важным фактором формирования образа.
Для авторских персонажей мы не накладываем никаких ограничений.
Мы спокойно воспринимаем подолгу отсутствующих людей, но хотели бы понимать, что вы вернётесь, поэтому просим отмечаться в теме отсутствия и оставлять какую-нибудь связь с администрацией. Если этого не сделано, то, скорее всего, через месяц-другой молчаливого исчезновения мы всё же удалим ваш профиль.
Вернуться к нам всегда можно. Мы поднимем анкеты и поможем нагнать произошедшее в ваше отсутствие. Но всё же, если вы молчаливо исчезаете и в третий, и в четвёртый раз, возможно, мы откажем вам в том, чтобы присоединиться снова, или попросим выбрать другую роль.
Нет. Наш проект не предполагает участие без квенты.
Для принятых игроков - да. Мы совсем не против отыгрышей под маской.
Однако мы просим учесть, что часть каноничных персонажей уже была задействована в общем сюжете, так что лучше обсудить возможные ходы с администрацией.
На авторских персонажей мы не накладываем никаких ограничений.
Если вы сыграли больше одного эпизода и не планируете откладывать непись в сторону, но не хотите брать ещё одного полноценного персонажа, можно описать его в специальной теме, чтобы вашим соигрокам было легче ориентироваться.
Однако мы просим учесть, что часть каноничных персонажей уже была задействована в общем сюжете, так что лучше обсудить возможные ходы с администрацией.
На авторских персонажей мы не накладываем никаких ограничений.
Если вы сыграли больше одного эпизода и не планируете откладывать непись в сторону, но не хотите брать ещё одного полноценного персонажа, можно описать его в специальной теме, чтобы вашим соигрокам было легче ориентироваться.
Из-за камерности проекта многие важные персонажи были задействованы (и задействованы сейчас) в качестве неписей, а также существует определённый набор иногда появляющихся. Мы постарались вынести их в отдельную тему, но некоторые появляются ситуативно, а некоторых мы не успеваем оформить сразу.
Для того, чтобы избежать больших разрывов в логике постов во время игры, а так же дать эпизодам развиваться более динамично, мы разрешаем использование НПС всеми участниками эпизода одновременно - с условием, что вы обговариваете общую модель поведения и важные сюжетные точки заранее, чтобы избежать путаницы.
В использовании некоторых каноничных персонажей, правда, мы можем отказать - обычно мы не даём двигать старших верховных богов и хтонических чудовищ.
Для того, чтобы избежать больших разрывов в логике постов во время игры, а так же дать эпизодам развиваться более динамично, мы разрешаем использование НПС всеми участниками эпизода одновременно - с условием, что вы обговариваете общую модель поведения и важные сюжетные точки заранее, чтобы избежать путаницы.
В использовании некоторых каноничных персонажей, правда, мы можем отказать - обычно мы не даём двигать старших верховных богов и хтонических чудовищ.
В общем виде - мы не запрещаем и даже приветствуем. Однако из-за большого количества сыгранного мы очень просим сначала уточнять текущее местоположение и состояние артефакта у мастеров, потому что он вполне может оказаться как доступен, так и уничтожен в огне Роковой Горы ещё год назад.