F.A.Q.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ | ГОСТЕВАЯ | ПРАВИЛА | F.A.Q. | НУЖНЫЕ
Самое начало пути. В этом разделе собраны самые важные темы для гостя: правила и faq, а так же здесь можно найти нужных персонажей и действующие акции. Если у вас остались вопросы, администрация с удовольствием ответит на них в гостевой.
Закрыто
Eternity
Вошедший в вечность
Аватара пользователя
Администратор
Репутация: 161
Статус: Вошедший в вечность
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 15:53
Контактная информация:

F.A.Q.

#1

Сообщение Eternity » 06 фев 2018, 21:51

Коротко о проекте:
Жанр: мифология, мистика, городское фэнтази.
Рейтинг: NC-17.
Система игры: эпизодическая.
Мастеринг: смешанный.


ОРГАНИЗАЦИОННОЕ
Вас так мало! Проект жив?
Да. Мы позиционируем себя как камерный проект, который организовывался для сюжетной игры. У нас небольшой онлайн, часто не очень активный флуд, но есть свежие посты в игровой зоне. Иногда наша активность может падать до 5-6 человек в сутки, и это нормально, нас всегда было немного - мы не собираемся закрываться и продолжаем играть.
И мы всегда рады новым людям.
Ваша платформа выглядит непривычной. У вас не mybb?
Всё верно: у нас phpbb и собственный хостинг, поскольку мы сочли независимость от перебоев в работе mybb преимуществом для игры. Мы постарались минимизировать отличия в пользовательском интерфейсе и используем аналогичные по функционалу скрипты, также у нас есть мобильная версия для чтения на устройствах с маленьким экраном. Если вам не хватает какого-то функционала или имеющийся кажется неудобным - расскажите об этом, и мы обязательно что-нибудь придумаем.
Как часто вы пишете посты?
Мы любим писать посты и надеемся, что любите и вы.
Принятый у нас темп для важных глобальных историй, на которых строится движение основной части сюжетов - примерно пост в 3-5 дней, примерно такие же ожидания у нас к людям, приходящим на заявки, но их лучше индивидуально обговаривать с заказчиками. В эпизодах, использующих лор и сюжеты только косвенно - в качестве антуража, вы можете придерживаться удобного вам темпа: от нескольких постов в день до поста в несколько недель.
Какие ожидания от постов? Я могу писать лапслоком, использовать тройку, вставлять гифки?
В основной игровой зоне мы придерживаемся литературного оформления текста: третье лицо, прошедшее или настоящее время повествования, оформление с помощью знаков препинания, наличие заглавных букв, отсутствие тройки и сторонних изображений в тексте. Во внеигровых зонах или разделе АУ вы можете экспериментировать с текстом в любом интересном вам виде.
Если мы хотим прийти и играть в свою историю, это допустимо?
Да. Возможно, мы попросим подкорректировать какие-то событийные моменты в вашей истории, чтобы она соответствовала лору, но никаких ограничений на участие или неучастие в происходящем у нас нет. Конечно, мы поможем вам влиться в общую историю, если вы захотите, но если вам нужна только площадка, никто не поведёт вас силой и не будет заставлять.
Если вам понадобятся заготовки для сюжетов или консультации, чтобы не выбиваться из лора, вы всегда можете обратиться к администрации.
Меня удалят, если я уйду в лоу на несколько недель, месяц или три?
Мы спокойно воспринимаем подолгу отсутствующих людей, но хотели бы понимать, что вы вернётесь, поэтому просим отмечаться в теме отсутствия и оставлять какую-нибудь связь с администрацией. Если этого не сделано, то, скорее всего, через месяц-другой молчаливого исчезновения мы всё же удалим ваш профиль.
Могу ли я вернуться, если уже когда-то играл здесь?
Вернуться к нам всегда можно. Мы поднимем анкеты и поможем нагнать произошедшее в ваше отсутствие. Но всё же, если вы молчаливо исчезаете и в третий, и в четвёртый раз, возможно, мы откажем вам в том, чтобы присоединиться снова, или попросим выбрать другую роль.
Хочу сыграть у вас, но не хочу писать анкету. Возможно прийти без неё?
Нет. Наш проект не предполагает участие без квенты.
Хочу поводить другого персонажа, но не хочу брать твинка. Можно?
Для принятых игроков - да. Мы совсем не против отыгрышей под маской.
Однако мы просим учесть, что часть каноничных персонажей уже была задействована в общем сюжете, так что лучше обсудить возможные ходы с администрацией.
На авторских персонажей мы не накладываем никаких ограничений.
Если вы сыграли больше одного эпизода и не планируете откладывать непись в сторону, но не хотите брать ещё одного полноценного персонажа, можно описать его в специальной теме, чтобы вашим соигрокам было легче ориентироваться.
У вас много неписей. Можно ли трогать их в игре? Что для этого нужно сделать?
Из-за камерности проекта многие важные персонажи были задействованы (и задействованы сейчас) в качестве неписей, а также существует определённый набор иногда появляющихся. Мы постарались вынести их в отдельную тему, но некоторые появляются ситуативно, а некоторых мы не успеваем оформить сразу.
Для того, чтобы избежать больших разрывов в логике постов во время игры, а так же дать эпизодам развиваться более динамично, мы разрешаем использование НПС всеми участниками эпизода одновременно - с условием, что вы обговариваете общую модель поведения и важные сюжетные точки заранее, чтобы избежать путаницы.
В использовании некоторых каноничных персонажей, правда, мы можем отказать - обычно мы не даём двигать старших верховных богов и хтонических чудовищ.
Могу ли я использовать каноничный артефакт в сюжетных целях, например, чашу Дагды или молот Тора?
В общем виде - мы не запрещаем и даже приветствуем. Однако из-за большого количества сыгранного мы очень просим сначала уточнять текущее местоположение и состояние артефакта у мастеров, потому что он вполне может оказаться как доступен, так и уничтожен в огне Роковой Горы ещё год назад.

Eternity
Вошедший в вечность
Аватара пользователя
Администратор
Репутация: 161
Статус: Вошедший в вечность
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 15:53
Контактная информация:

F.A.Q.

#2

Сообщение Eternity » 30 дек 2019, 23:51

МАТЧАСТЬ И ЛОР
Что взято за основу проекта?
Классическая мифология и исследовательское любопытство. Мир сложно назвать полностью авторским, поскольку большая его часть - заимствования из реальности и легенд.
Мы не претендуем на полное соответствие канону религий, многие выводы - авторское прочтение, но вместе с тем мы просим потенциальных игроков оставаться в своих трактовках в рамках здравого смысла и не насиловать мифологию слишком сильно.
Всё должно быть по любви.
Как выглядит вселенная в рамках проекта?
Сетью взаимосвязанных друг с другом миров, населённых различными существами. Не все миры связаны друг с другом напрямую.
Среди них есть ключевые миры - опорные точки мироздания, без которых сама суть реальности не сможет существовать. Одним из таких является Земля, к которой сходятся пути почти из всех божественных реальностей.
Откуда появилась вселенная?
Была сотворена богами около 12 млрд лет назад с помощью Большого Взрыва.
Боги существуют за её пределами и вне вселенной не подчиняются обычным законам физики, логики и даже здравого смысла. Именно поэтому старшее поколение богов намного старше, чем спровоцированный ими Большой Взрыв - они были до того, как вселенная стала собой, и, скорее всего, будут после.
Что такое Хаос и Порядок?
Две противоположные друг другу силы, не имеющие прямых персонификаций, которые пытаются привести вселенную к идеальному виду - каждая со своей точки зрения. Хаос стремится пожрать упорядоченную вселенную, ввергнув её обратно в первородное состояние, Порядок - упорядочить до абсолютного предела.
Ни то, ни другое не совместимо с жизнью для населяющих всю метавселенную существ.
Где происходит действие игры?
Основной сюжет - на территории Европы, однако никто не ограничивает персонажей не только в перемещениях по Земле, но и по иным мирам. Проблемы могут начаться где угодно, и их потребуется решать, поэтому если вы захотите исследовать джунгли Амазонки или посетить пингвинов в Антарктике - никто не будет против.
Богов из каких пантеонов можно играть?
В нашей вселенной погибли пантеоны шумеров и южноамериканских индейцев; богов из всех остальных можно ввести в игру. Наиболее востребованы те, которые перечислены в матчасти.
Перерождаются ли боги?
В рамках нашего сеттинга - нет. Боги родились или возникли, как это, скажем, случилось с Афродитой Уранией, только один раз за всю свою историю. Они не превращаются в смертных, не рождаются в других телах. Они могут создавать себе смертную личность, используя мороки и иллюзии, тем самым меняя себе внешность, старшие и могущественнейшие могут даже на время создавать аватары, но они не прерывают свою жизнь.
Если бог умрёт - он попадёт в мир мёртвых своего пантеона, и вернуть его оттуда часто не представляется возможным.
Исключениями из этого правила являются сущности, по каким-то причинам бывшие проклятыми и оказавшимися запертыми в колесе перерождений - так вышло, например, с Нуадой Аргетламом.
Перерождение богов в рамках лора невозможно, но как же быть с ангелами и демонами?
В отличие от языческих богов, которых древние религиозные системы не особенно-то отличали от людей (да, они были могущественны, но они точно также имели физические тела, испытывали голод и чувствовали разнообразные желания), создания в авраамических религиях действительно совсем не похожи на человечество. Ангелы и демоны ближе к бесплотным духам, чем к богам, и воплощаются в тела исключительно потому, что так удобнее коммуницировать. Своё физическое тело у них обычно отсутствует.
В связи с этим говорить о перерождении некорректно: они никогда не рождались, а были сотворены, и так же и существуют вне категорий привычного человечеству биологического развития, воплощаясь в тело временно.
А одержимость? Ангел или демон может занять человеческое тело?
Случаи одержимости известны из различных авраамических источников, и демон действительно может вселиться в человеческое тело, используя его по своему усмотрению со всей полагающейся случаю атрибутикой, от говорения на иных языках до случайных вспышек сквернословия.
Однако именно перерождением это тоже не является - демон подавляет чужую душу и разум, одерживая над ней верх, а не рождается заново. Это не его тело, в нём он - лишь временный гость.
Изгнать его может экзорцист. (Экзорцизмом традиционно занимается только католическая церковь, за помощью обращаются к монахам-иезуитам и доминиканцам. Кроме того, помочь могут сами старшие иерархи, выдав младшим родственникам направляющего пинка в сторону дома.)
А вот одержимость ангелами неизвестна: слово Яхве запрещает им нарушать неприкосновенность человеческой свободной воли. Технически ангел также может занять смертное тело, как и демон, но ровно после этого он перестанет быть ангелом и падёт.
Возможно ли убить бога? Что произойдёт с ним потом?
Да, возможно. Сделать это может либо другой бог, либо хтоническое чудовище, такое как Тифон или Ёрмунганд. Либо с большим трудом и помощью покровителей - специально обученные люди из АМБ или ордена Святого Иуды, которые старательно скрывают свои навыки.
После смерти бог попадёт в загробный мир своего пантеона.
Возможно ли в рамках проекта воскресить существо, сейчас гарантировано мертвое?
Совершенно точно невозможно будет воскресить Яхве и всех его пророков, а также греческих полубогов - Геракла, Елену или многих других. Более сложные варианты обсуждаются индивидуально: в случае с богами, связанными с архетипом весны и воскрешения, например, Бальдра или Осириса, это возможно, или же в случае, подобному описанному с Одином, принёсшим себя в жертву и повешенным на Иггдрасиле ради получения знаний.
Может ли бог выбрать для воплощения какую-то иную внешность, не соответствующую описанной в мифах?
Чисто теоретически бог может если не всё, то очень многое, поэтому и притвориться он может кем угодно, однако на практике выясняется, что боги очень привязаны к своему облику, к которому привыкли за столько лет, и изменения при необходимости таковых в их внешности минимальны.
А вот менять пол они не могут - на это способны только боги-трикстеры.
Что о покровительстве богов и их вмешательстве в ход истории?
После сотворения человечества выяснилось, что смертные были не способны - пока - выполнять функции, которые хотели возложить на них боги, и долгое время боги помогали им в рамках своих сфер влияния, ожидая, пока развитие цивилизации дойдёт до нужного уровня.
Время идёт быстро.
Сейчас боги продолжают покровительствовать людям, однако, в отличие от времён языческой эры, это возможно только по строгой договорённости с самим человеком. Иногда люди и боги договариваются через посредника.
Любое другое влияние богов на цивилизацию считается незаконным.
Есть ли современные культы богов? Знают ли жрецы о том, что их боги действительно существуют?
Языческие культы в игре аналогичны современным неоязыческим верованиям: асатру, викка, бурханизм, родноверие и многие другие. Жрецы этих религий действительно верят в сакральное, но далеко не все из них имеют чёткое представление о настоящем мироустройстве и знакомы со своими богами лично. Это, впрочем, им ничем не мешает.
Что такое синкретизм и зачем он нужен в анкете?
Вообще, синкретизм - соединение различных культовых или религиозных атрибутов в процессе развития культуры. В классическом понимании, синкретичными являются все боги одних явлений: Арес и Гор, Астарта и Афродита, Зевс и Перун, и так далее, поскольку являются архетипичными образами.
Но поскольку в нашей вселенной боги являются реальными существами, полностью соединить их друг с другом невозможно, поэтому мы спрашиваем о том, не мог ли один бог носить несколько имён, побывав среди разных народов.
Грубо говоря, в нашем понимании синкретизм - это когда бог из своего родного пантеона на какое-то время перешёл в соседний, где славно почудил и стал персонажем другой мифологии.
Яркий пример синкретизма - архетипичные Земля и Небо, которые в том или ином виде есть в каждой культуре, пусть и под разными именами.
Как вообще на проекте подбирается синкретизм к определённому божеству?
Опираясь на историю культур, атрибутику и здравый смысл. Мы достаточно лояльно относимся к стремлению совместить несколько божественных образов, однако просим подходить к этому желанию критично и рассматривать вопрос не только с точки зрения желания, но и адаптации к лору.
Так, несмотря на то, что Исида и Дева Мария имеют очень много общего (и есть даже устойчивое мнение, что именно Исида и Гор послужили началом культа Богоматери и Младенца), в нашем лоре это разные женщины, одна из которых очевидно смертная и уже давно находится в Эдеме, в то время как Фрейя и Бригитта легко адаптируются друг к другу.
Также мы советуем ориентироваться на то, как были взаимосвязаны между собой культуры: скандинавская, славянская и кельтская находятся между собой в очень близком родстве и имеют огромное количество синкретичных пересечений, также как греческая, римская, этрусская и египетская, а вот состыковать между собой, например, западносемитскую и японскую крайне затруднительно. Чаще всего боги не выходят за пределы исторических областей, связанных между собой культурным обменом и торговлей.
Исключением будут самые старые протобожества, которые расселялись вместе с человечеством.
Возможны ли легендарные полубоги?
Герои мифов не были бессмертными, и все они, как утверждают легенды, совершили свои подвиги и уже умерли. Взять легендарного полубога возможно лишь в том случае, если точно существует указание на его бессмертие, либо иные обстоятельства, которые позволяют предположить, что герой не умирал.
Возможно ли создание полубога самому?
Да, возможно, но исключительно по согласованию с админстрацией и, если роль родителя-бога занята, с игроком. Также совершенно точно не может быть детей у богинь, связанных с культом девственности.
В остальном единственным ограничением служит здравый смысл, на который администрация очень рассчитывает.
Возможна ли игра за ангела или демона?
Да, возможна, но без создания авторских персонажей высоких чинов иерархии. Для информации о них мы рекомендуем использовать каноничные религиозные источники: Писание, Ars Goetia или каббалу. Создать нового архангела или семьдесят третьего архидемона из семидесяти двух перечисленных в "Малом ключе Соломона" невозможно, мы придерживаемся позиции, что их ограниченное число.
Авторские персонажи на основе более низких чинов, например, кошмаров или начал, допускаются в игру.
Имеют ли ангелы и демоны пол?
И да, и нет. Следует понимать, что авраамические религии почти с самого своего возникновения к женщинам относятся с большими сложностями. У большинства существ из авраамического фольклора пол действительно отсутствует, но женщин там всё равно очень мало - благодаря культурным особенностям самой религии. Низшие чины обеих сторон при желании появиться на Земле пол имеют любой.
Однако есть указания на всех иерархов (и Небесных, и Адских), пол которых закреплён: это старшие, архангелы и архидемоны, называемые именно Сынами Господними, а также несколько демониц, являющихся только строго женщинами.
Какие расы можно играть? А каких существ?
Любые, которые упоминаются в мифологии. Если на проекте ещё нет подобной мистической расы, вам просто придётся вписать в анкету краткую справку о её особенностях.
С мифологическими существами немного сложнее: все те из них, кто не имеет человеческого облика, так и будут существовать в своём, зверином, будь это Пегас или Кот-Баюн.
Хтонические чудовища любой мифологии в игру не допускаются.
Можно ли создать уникальную расу? Можно ли заимствовать расу из книги, комикса или сериала?
Нет, нельзя. Для игры возможны любые мифологические расы, упоминания о которых есть в фольклоре или мифологии.
Можно ли создать персонажа-человека? Будет ли ему, во что играть?
Можно и даже нужно. Несмотря на, казалось бы, внешнюю неприметность, именно люди - основа этого мира.
Вы можете создать персонажа, работающего на АМБ и играющего наравне с богами; персонажа, работающего в прессе и всегда что-то подозревающего о скрывающих спецслужбах; персонажа, связанного с сакральным; или персонажа, ничего не знающего о мистических началах, который будет вынужден постоянно сталкиваться с невероятным и пытаться его оправдать рациональными способами.
Можно ли взять Ктулху?
Нет, нельзя. И Дракулу из готических романов, и Люцифера из DC, из Смерть из Плоского мира тоже нельзя. Наш проект построен на классической мифологии, и заимствование канонов из других вселенных в нём неуместно.
Насколько в мире известно о существовании сакрального вообще и АМБ в частности?
Очень мало. О реальности богов и сказок известно примерно 1-2% человечества, остальные люди существуют в обычном XXI веке, где есть интернет и многочисленные шарлатаны-предсказатели, в которых почти никто не верит.
Но в матчасти написано, что АМБ было создано на основе Интерпола.
Так и есть. Однако для подавляющего большинства сотрудников любых спецслужб АМБ - просто ещё одно подразделение, о котором, как водится, вслух не говорят (да не очень и интересно, своих проблем хватает). О том, что это такое на самом деле и зачем их временами привлекают к особым операциям, известно лишь очень скромному числу высоких офицерских чинов.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость