F.A.Q.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ | ГОСТЕВАЯ | ПРАВИЛА | F.A.Q. | НУЖНЫЕ
Самое начало пути. В этом разделе собраны самые важные темы для гостя: правила и faq, а так же здесь можно найти нужных персонажей и действующие акции. Если у вас остались вопросы, администрация с удовольствием ответит на них в гостевой.
Закрыто
Eternity
Вошедший в вечность
Аватара пользователя
Администратор
Репутация: 165
Статус: Вошедший в вечность
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 15:53
Контактная информация:

F.A.Q.

#1

Сообщение Eternity » 06 фев 2018, 21:51

Коротко о проекте:
Жанр: мифология, криптоистория, мистика, городское фэнтази.
Рейтинг: NC-17.
Система игры: эпизодическая.
Мастеринг: смешанный.


ОРГАНИЗАЦИОННОЕ
Вас так мало! Проект жив?
Да. Мы позиционируем себя как камерный проект, который организовывался для сюжетной игры. У нас небольшой онлайн, часто не очень активный флуд, но есть свежие посты в игровой зоне. Иногда наша активность может падать до 5-6 человек в сутки, и это нормально, нас всегда было немного - мы не собираемся закрываться и продолжаем играть.
И мы всегда рады новым людям.
Ваша платформа выглядит непривычной. У вас не mybb?
Всё верно: у нас phpbb и собственный хостинг, поскольку мы сочли независимость от перебоев в работе mybb преимуществом для игры. Мы постарались минимизировать отличия в пользовательском интерфейсе и используем аналогичные по функционалу скрипты, также у нас есть мобильная версия для чтения на устройствах с маленьким экраном. Если вам не хватает какого-то функционала или имеющийся кажется неудобным - расскажите об этом, и мы обязательно что-нибудь придумаем.
Как часто вы пишете посты?
Мы любим писать посты и надеемся, что любите и вы.
Принятый у нас темп для важных глобальных историй, на которых строится движение основной части сюжетов - примерно пост в 3-5 дней, примерно такие же ожидания у нас к людям, приходящим на заявки, но их лучше индивидуально обговаривать с заказчиками. В эпизодах, использующих лор и сюжеты только косвенно - в качестве антуража, вы можете придерживаться удобного вам темпа: от нескольких постов в день до поста в несколько недель.
Какие ожидания от постов? Я могу писать лапслоком, использовать тройку, вставлять гифки?
В основной игровой зоне мы придерживаемся литературного оформления текста: третье лицо, прошедшее или настоящее время повествования, оформление с помощью знаков препинания, наличие заглавных букв, отсутствие тройки и сторонних изображений в тексте. Во внеигровых зонах или разделе АУ вы можете экспериментировать с текстом в любом интересном вам виде.
Если мы хотим прийти и играть в свою историю, это допустимо?
Да. Возможно, мы попросим подкорректировать какие-то событийные моменты в вашей истории, чтобы она соответствовала лору, но никаких ограничений на участие или неучастие в происходящем у нас нет. Конечно, мы поможем вам влиться в общую историю, если вы захотите, но если вам нужна только площадка, никто не поведёт вас силой и не будет заставлять.
Если вам понадобятся заготовки для сюжетов или консультации, чтобы не выбиваться из лора, вы всегда можете обратиться к администрации.
Что с мастерингом на проекте?
Мы определяем форму ведения игры как смешанный мастеринг.
Наш лор - активный и живой, мы регулярно приносим в него события, на которые персонажам предлагается реагировать. Политическая обстановка в мире, странные события, божественные свары, массовые исчезновения (или наоборот) - всё это является игровыми ситуациями. (С немалым потенциалом!)
Все игровые события оформлены в форме свободных квестов и находятся в разделе "По тонкому льду": игроки сами выбирают, что играть, используя их, как отправную точку. Администрация с удовольствием поможет идеями, если будет такая необходимость.
Активного мастеринга на проекте нет: мы читаем всё происходящее в игровой зоне и при заметном несоответствии лору можем обратиться с просьбой о правках или обсуждением, координируем ветки внесением новой информации и ведём хронологию для учёта всего наигранного, но форма "пост ГМ с действиями - пост игрока с реакциями" кажется нам излишней. В основном мы играем и двигаем события своими персонажами, реже - неписями, необходимыми для сюжета.
Мы искренне верим в сотворчество.
Как на проекте относятся к гетеро/гомосексуальным отношениям?
Наш проект имеет рейтинг 18+, в связи с чем в игровой зоне разрешены любые типы отыгрышей и возможных отношений. Однако мы очень рассчитываем на то, что, несмотря на важность личных романтических линий для развития персонажа, это не будет являться единственной темой. Отношения - часть истории, такая же равноправная, как внешние события.
В игре за каноничных персонажей мы просим учитывать культурные особенности и помнить про здравый смысл. Если в случае греко-римской культуры гомосексуальные и бисексуальные отношения не только не были табуированы, но и повсеместно фигурировали в обществе, о чём есть как многочисленные исторические, так и мифологические свидетельства, то в случае авраамического пантеона вступает в силу жёсткое понятие греха.
В случае персонажа, описанного в заявке, вопросы личных отношений необходимо выяснять с заказчиком: для некоторых персонажей это может оказаться важным фактором формирования образа.
Для авторских персонажей мы не накладываем никаких ограничений.
Меня удалят, если я уйду в лоу на несколько недель, месяц или три?
Мы спокойно воспринимаем подолгу отсутствующих людей, но хотели бы понимать, что вы вернётесь, поэтому просим отмечаться в теме отсутствия и оставлять какую-нибудь связь с администрацией. Если этого не сделано, то, скорее всего, через месяц-другой молчаливого исчезновения мы всё же удалим ваш профиль.
Могу ли я вернуться, если уже когда-то играл здесь?
Вернуться к нам всегда можно. Мы поднимем анкеты и поможем нагнать произошедшее в ваше отсутствие. Но всё же, если вы молчаливо исчезаете и в третий, и в четвёртый раз, возможно, мы откажем вам в том, чтобы присоединиться снова, или попросим выбрать другую роль.
Какие персонажи наиболее востребованы? Хочу сыграть N, но не знаю, будет ли для него место.
У нас нет ограничений, кроме наложенных лором, на введение в игру каких бы то ни было персонажей, но в первую очередь мы советуем рассматривать заявочных и акционных: у них больше всего шансов легко влиться в игру и оказаться в центре событий.
Хочу сыграть у вас, но не хочу писать анкету. Возможно прийти без неё?
Нет. Наш проект не предполагает участие без квенты.
Хочу поводить другого персонажа, но не хочу брать твинка. Можно?
Для принятых игроков - да. Мы совсем не против отыгрышей под маской.
Однако мы просим учесть, что часть каноничных персонажей уже была задействована в общем сюжете, так что лучше обсудить возможные ходы с администрацией.
На авторских персонажей мы не накладываем никаких ограничений.
Если вы сыграли больше одного эпизода и не планируете откладывать непись в сторону, но не хотите брать ещё одного полноценного персонажа, можно описать его в специальной теме, чтобы вашим соигрокам было легче ориентироваться.
У вас много неписей. Можно ли трогать их в игре? Что для этого нужно сделать?
Из-за камерности проекта многие важные персонажи были задействованы (и задействованы сейчас) в качестве неписей, а также существует определённый набор иногда появляющихся. Мы постарались вынести их в отдельную тему, но некоторые появляются ситуативно, а некоторых мы не успеваем оформить сразу.
Для того, чтобы избежать больших разрывов в логике постов во время игры, а так же дать эпизодам развиваться более динамично, мы разрешаем использование НПС всеми участниками эпизода одновременно - с условием, что вы обговариваете общую модель поведения и важные сюжетные точки заранее, чтобы избежать путаницы.
В использовании некоторых каноничных персонажей, правда, мы можем отказать - обычно мы не даём двигать старших верховных богов и хтонических чудовищ.
Могу ли я использовать каноничный артефакт в сюжетных целях, например, чашу Дагды или молот Тора?
В общем виде - мы не запрещаем и даже приветствуем. Однако из-за большого количества сыгранного мы очень просим сначала уточнять текущее местоположение и состояние артефакта у мастеров, потому что он вполне может оказаться как доступен, так и уничтожен в огне Роковой Горы ещё год назад.

Eternity
Вошедший в вечность
Аватара пользователя
Администратор
Репутация: 165
Статус: Вошедший в вечность
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 15:53
Контактная информация:

F.A.Q.

#2

Сообщение Eternity » 30 дек 2019, 23:51

МАТЧАСТЬ И ЛОР
Что взято за основу проекта?
Классическая мифология и исследовательское любопытство. Мир сложно назвать полностью авторским, поскольку большая его часть - заимствования из реальности и легенд.
Мы не претендуем на полное соответствие канону религий, многие выводы - авторское прочтение, но вместе с тем мы просим потенциальных игроков оставаться в своих трактовках в рамках здравого смысла и не насиловать мифологию слишком сильно.
Всё должно быть по любви.
Как выглядит вселенная в рамках проекта?
Сетью взаимосвязанных друг с другом миров, населённых различными существами. Не все миры связаны друг с другом напрямую.
Среди них есть ключевые миры - опорные точки мироздания, без которых сама суть реальности не сможет существовать. Одним из таких является Земля, к которой сходятся пути почти из всех божественных реальностей.
Откуда появилась вселенная?
Была сотворена богами около 12 млрд лет назад с помощью Большого Взрыва.
Боги существуют за её пределами и вне вселенной не подчиняются обычным законам физики, логики и даже здравого смысла. Именно поэтому старшее поколение богов намного старше, чем спровоцированный ими Большой Взрыв - они были до того, как вселенная стала собой, и, скорее всего, будут после.
Что такое Хаос и Порядок?
Две противоположные друг другу силы, не имеющие прямых персонификаций, которые пытаются привести вселенную к идеальному виду - каждая со своей точки зрения. Хаос стремится пожрать упорядоченную вселенную, ввергнув её обратно в первородное состояние, Порядок - упорядочить до абсолютного предела.
Ни то, ни другое не совместимо с жизнью для населяющих всю метавселенную существ.
Где происходит действие игры?
Основной сюжет - на территории Европы, однако никто не ограничивает персонажей не только в перемещениях по Земле, но и по иным мирам. Проблемы могут начаться где угодно, и их потребуется решать, поэтому если вы захотите исследовать джунгли Амазонки или посетить пингвинов в Антарктике - никто не будет против.
Богов из каких пантеонов можно играть?
В нашей вселенной погибли пантеоны шумеров и южноамериканских индейцев; богов из всех остальных можно ввести в игру. Наиболее востребованы те, которые перечислены в матчасти.
Перерождаются ли боги?
В рамках нашего сеттинга - нет. Боги родились или возникли, как это, скажем, случилось с Афродитой Уранией, только один раз за всю свою историю. Они не превращаются в смертных, не рождаются в других телах. Они могут создавать себе смертную личность, используя мороки и иллюзии, тем самым меняя себе внешность, старшие и могущественнейшие могут даже на время создавать аватары, но они не прерывают свою жизнь.
Если бог умрёт - он попадёт в мир мёртвых своего пантеона, и вернуть его оттуда часто не представляется возможным.
Исключениями из этого правила являются сущности, по каким-то причинам бывшие проклятыми и оказавшимися запертыми в колесе перерождений - так вышло, например, с Нуадой Аргетламом.
Перерождение богов в рамках лора невозможно, но как же быть с ангелами и демонами?
В отличие от языческих богов, которых древние религиозные системы не особенно-то отличали от людей (да, они были могущественны, но они точно также имели физические тела, испытывали голод и чувствовали разнообразные желания), создания в авраамических религиях действительно совсем не похожи на человечество. Ангелы и демоны ближе к бесплотным духам, чем к богам, и воплощаются в тела исключительно потому, что так удобнее коммуницировать. Своё физическое тело у них обычно отсутствует.
В связи с этим говорить о перерождении некорректно: они никогда не рождались, а были сотворены, и так же и существуют вне категорий привычного человечеству биологического развития, воплощаясь в тело временно.
А одержимость? Ангел или демон может занять человеческое тело?
Случаи одержимости известны из различных авраамических источников, и демон действительно может вселиться в человеческое тело, используя его по своему усмотрению со всей полагающейся случаю атрибутикой, от говорения на иных языках до случайных вспышек сквернословия.
Однако именно перерождением это тоже не является - демон подавляет чужую душу и разум, одерживая над ней верх, а не рождается заново. Это не его тело, в нём он - лишь временный гость.
Изгнать его может экзорцист. (Экзорцизмом традиционно занимается только католическая церковь, за помощью обращаются к монахам-иезуитам и доминиканцам. Кроме того, помочь могут сами старшие иерархи, выдав младшим родственникам направляющего пинка в сторону дома.)
А вот одержимость ангелами неизвестна: слово Яхве запрещает им нарушать неприкосновенность человеческой свободной воли. Технически ангел также может занять смертное тело, как и демон, но ровно после этого он перестанет быть ангелом и падёт.
Как павшие ангелы и демоны относятся к авраамическим символам?
Мы точно знаем, что царь Соломон получил власть над демонами, используя сигилы, мудрость, веру и личную помощь Яхве, но в тоже время мы знаем, что обряд экзорцизма - опасный и непредсказуемый ритуал, который успешно проводят только монахи-доминиканцы или иезуиты (и не всегда выживают после).
Чем выше в иерархии Ада демон и чем он сильнее, тем более безразлична ему символика, когда он воплощён в материальном теле. К тому же главной составляющей успеха изгнания должна быть крепкая вера, а в XXI веке с ней наблюдается определённый дефицит.
Кресты, святая вода, ладан и вот это вот всё адским королям не особенно мешают. Может быть, они будут испытывать некоторое неудобство, но не такое заметное, чтоб прям обращать на это внимание, однако чем слабее павший ангел, тем большую власть над ним имеют символы веры. Бесов, кошмаров или каких-нибудь суккубов изгнать с их помощью относительно несложно.
Высшие иерархи же будут уязвимы перед сигилом из "Малого ключа Соломона" и перед настоящими святыми с крепкой верой и эдемским благословением. Убить, конечно, подобное воздействие их не сможет, но заставит отступить.
Возможно ли убить бога? Что произойдёт с ним потом?
Да, возможно. Сделать это может либо другой бог, либо хтоническое чудовище, такое как Тифон или Ёрмунганд. Либо с большим трудом и помощью покровителей - специально обученные люди из АМБ или ордена Святого Иуды, которые старательно скрывают свои навыки.
После смерти бог попадёт в загробный мир своего пантеона.
Возможно ли в рамках проекта воскресить существо, сейчас гарантировано мертвое?
Совершенно точно невозможно будет воскресить Яхве и всех его пророков, а также греческих полубогов - Геракла, Елену или многих других. Более сложные варианты обсуждаются индивидуально: в случае с богами, связанными с архетипом весны и воскрешения, например, Бальдра или Осириса, это возможно, или же в случае, подобному описанному с Одином, принёсшим себя в жертву и повешенным на Иггдрасиле ради получения знаний.
Может ли бог выбрать для воплощения какую-то иную внешность, не соответствующую описанной в мифах?
Чисто теоретически бог может если не всё, то очень многое, поэтому и притвориться он может кем угодно, однако на практике выясняется, что боги очень привязаны к своему облику, к которому привыкли за столько лет, и изменения при необходимости таковых в их внешности минимальны.
А вот менять пол они не могут - на это способны только боги-трикстеры.
Что о покровительстве богов и их вмешательстве в ход истории?
После сотворения человечества выяснилось, что смертные были не способны - пока - выполнять функции, которые хотели возложить на них боги, и долгое время боги помогали им в рамках своих сфер влияния, ожидая, пока развитие цивилизации дойдёт до нужного уровня.
Время идёт быстро.
Сейчас боги продолжают покровительствовать людям, однако, в отличие от времён языческой эры, это возможно только по строгой договорённости с самим человеком. Иногда люди и боги договариваются через посредника.
Любое другое влияние богов на цивилизацию считается незаконным.
Есть ли современные культы богов? Знают ли жрецы о том, что их боги действительно существуют?
Языческие культы в игре аналогичны современным неоязыческим верованиям: асатру, викка, бурханизм, родноверие и многие другие. Жрецы этих религий действительно верят в сакральное, но далеко не все из них имеют чёткое представление о настоящем мироустройстве и знакомы со своими богами лично. Это, впрочем, им ничем не мешает.
Что такое синкретизм и зачем он нужен в анкете?
Вообще, синкретизм - соединение различных культовых или религиозных атрибутов в процессе развития культуры. В классическом понимании, синкретичными являются все боги одних явлений: Арес и Гор, Астарта и Афродита, Зевс и Перун, и так далее, поскольку являются архетипичными образами.
Но поскольку в нашей вселенной боги являются реальными существами, полностью соединить их друг с другом невозможно, поэтому мы спрашиваем о том, не мог ли один бог носить несколько имён, побывав среди разных народов.
Грубо говоря, в нашем понимании синкретизм - это когда бог из своего родного пантеона на какое-то время перешёл в соседний, где славно почудил и стал персонажем другой мифологии.
Яркий пример синкретизма - архетипичные Земля и Небо, которые в том или ином виде есть в каждой культуре, пусть и под разными именами.
Как вообще на проекте подбирается синкретизм к определённому божеству?
Опираясь на историю культур, атрибутику и здравый смысл. Мы достаточно лояльно относимся к стремлению совместить несколько божественных образов, однако просим подходить к этому желанию критично и рассматривать вопрос не только с точки зрения желания, но и адаптации к лору.
Так, несмотря на то, что Исида и Дева Мария имеют очень много общего (и есть даже устойчивое мнение, что именно Исида и Гор послужили началом культа Богоматери и Младенца), в нашем лоре это разные женщины, одна из которых очевидно смертная и уже давно находится в Эдеме, в то время как Фрейя и Бригитта легко адаптируются друг к другу.
Также мы советуем ориентироваться на то, как были взаимосвязаны между собой культуры: скандинавская, славянская и кельтская находятся между собой в очень близком родстве и имеют огромное количество синкретичных пересечений, также как греческая, римская, этрусская и египетская, а вот состыковать между собой, например, западносемитскую и японскую крайне затруднительно. Чаще всего боги не выходят за пределы исторических областей, связанных между собой культурным обменом и торговлей.
Исключением будут самые старые протобожества, которые расселялись вместе с человечеством.
Возможны ли легендарные полубоги?
Герои мифов не были бессмертными, и все они, как утверждают легенды, совершили свои подвиги и уже умерли. Взять легендарного полубога возможно лишь в том случае, если точно существует указание на его бессмертие, либо иные обстоятельства, которые позволяют предположить, что герой не умирал.
Возможно ли создание полубога самому?
Да, возможно, но исключительно по согласованию с админстрацией и, если роль родителя-бога занята, с игроком. Также совершенно точно не может быть детей у богинь, связанных с культом девственности.
В остальном единственным ограничением служит здравый смысл, на который администрация очень рассчитывает.
А есть ли потомки у ангелов и демонов?
Да, определённо, однако тут вступает в силу очень интересная история авраамического становления.
Потомки ангелов звались нефилимами, и Ветхий Завет подробно описывает их существование, от кого они родились и что случилось после. А после нефилимы были уничтожены, и Яхве запретил своим детям вступать в связь с земными женщинами. Нефилимы существуют и сейчас, однако их очень мало, едва ли больше трёх десятков на всю Землю.
Демонам же абсолютно плевать на все эти скучные запреты, мораль и здравый смысл, так что население Ада множится в геометрической прогрессии, благо, Ад большой. От смертных и бессмертных женщин любых других народов демоны тоже не прочь приживать детей, потому что никогда не знаешь, для чего они пригодятся.
Возможна ли игра за ангела или демона?
Да, возможна, но без создания авторских персонажей высоких чинов иерархии. Для информации о них мы рекомендуем использовать каноничные религиозные источники: Писание, Ars Goetia или каббалу. Создать нового архангела или семьдесят третьего архидемона из семидесяти двух перечисленных в "Малом ключе Соломона" невозможно, мы придерживаемся позиции, что их ограниченное число.
Авторские персонажи на основе более низких чинов, например, кошмаров или начал, допускаются в игру.
Имеют ли ангелы и демоны пол?
И да, и нет. Следует понимать, что авраамические религии почти с самого своего возникновения к женщинам относятся с большими сложностями. У большинства существ из авраамического фольклора пол действительно отсутствует, но женщин там всё равно очень мало - благодаря культурным особенностям самой религии. Низшие чины обеих сторон при желании появиться на Земле пол имеют любой.
Однако есть указания на всех иерархов (и Небесных, и Адских), пол которых закреплён: это старшие, архангелы и архидемоны, называемые именно Сынами Господними, а также несколько демониц, являющихся только строго женщинами.
Какие расы можно играть? А каких существ?
Любые, которые упоминаются в мифологии. Если на проекте ещё нет подобной мистической расы, вам просто придётся вписать в анкету краткую справку о её особенностях.
С мифологическими существами немного сложнее: все те из них, кто не имеет человеческого облика, так и будут существовать в своём, зверином, будь это Пегас или Кот-Баюн.
Хтонические чудовища любой мифологии в игру не допускаются.
Можно ли создать уникальную расу? Можно ли заимствовать расу из книги, комикса или сериала?
Нет, нельзя. Для игры возможны любые мифологические расы, упоминания о которых есть в фольклоре или мифологии.
Можно ли создать персонажа-человека? Будет ли ему, во что играть?
Можно и даже нужно. Несмотря на, казалось бы, внешнюю неприметность, именно люди - основа этого мира.
Вы можете создать персонажа, работающего на АМБ и играющего наравне с богами; персонажа, работающего в прессе и всегда что-то подозревающего о скрывающих спецслужбах; персонажа, связанного с сакральным; или персонажа, ничего не знающего о мистических началах, который будет вынужден постоянно сталкиваться с невероятным и пытаться его оправдать рациональными способами.
Можно ли взять Ктулху?
Нет, нельзя. И Дракулу из готических романов, и Люцифера из DC, из Смерть из Плоского мира тоже нельзя. Наш проект построен на классической мифологии, и заимствование канонов из других вселенных в нём неуместно.
Насколько в мире известно о существовании сакрального вообще и АМБ в частности?
Очень мало. О реальности богов и сказок известно примерно 1-2% человечества, остальные люди существуют в обычном XXI веке, где есть интернет и многочисленные шарлатаны-предсказатели, в которых почти никто не верит.
Но в матчасти написано, что АМБ было создано на основе Интерпола, да?
Так и есть. Однако для подавляющего большинства сотрудников любых спецслужб АМБ - просто ещё одно подразделение, о котором, как водится, вслух не говорят (да не очень и интересно, своих проблем хватает). О том, что это такое на самом деле и зачем их временами привлекают к особым операциям, известно лишь очень скромному числу высоких офицерских чинов.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость