Магия

Закрыто
Eternity
Вошедший в вечность
Аватара пользователя
Администратор
Репутация: 134
Статус: Вошедший в вечность
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:53
Контактная информация:

Магия

#1

Сообщение Eternity » 12 фев 2018, 15:15

Изображение

Хаос Первозданная материя, из которой было создано всё, что есть в мультиверсе, и на которой всё закончится. Имеет персонификацию в виде силы, слепо уничтожающей всё просто ради разрушения, уничтожения и возвращения к исходному виду. Те, кто видел воплощение Хаоса и остались в живых, утверждают, что он выглядит как неряшливый старик в рясе с капюшоном.
Порядок Противоположность Хаосу, появилась много позже, чем он, но является такой же слепой силой без целей и мотивов. Старается сводить всё к строгому математическому порядку и симметрии. В какой-то мере более жуткая, потому что если Хаос просто уничтожает, то Порядок превращает жизнь в нежизнь, извращая естество мира, но оставляя понимание того, что может быть иначе. Порядок - всегда дитя.
Боги Существа, возникшие на границе Хаоса и Порядка, старающиеся удерживать равновесие между двумя силами. Их было создано должное количество, чтобы обе силы находились в покое, но происки Яхве нарушили равновесие, и теперь обе силы пришли в движение.
Душа Душа есть у каждого существа, включая богов. Она бессмертна и в случае потери тела отправляется в мир мёртвых, который культурно ближе всего носителю. Душа отчуждаема и может быть пленена/продана/отделена от тела путём колдовства или в результате сделки; при должных стараниях хозяина, душу можно вернуть/выкупить.




Магия, сверхсилы и способности.
  1. Боги обладают силами в рамках своих "должностных" обязанностей. Список сил может быть широк, но всемогущих богов нет. Магией или иными способностями боги обладают только если магия и иные способности есть в перечне их обязанностей/первоисточниках. Например, Дагда - покровитель колдовства, оборотничество Морриган, или обладающий сейдом Локи. Общая сила бога неизмерима по человеческим меркам, но даже у самых сильных богов есть предел и свои слабости.
  2. Полубоги и их потомки обладают ограниченным набором способностей из перечня способностей родителя в меньшем объёме. Чем дальше от родителя, тем слабее способности; однако, почти все потомки богов, вплоть до очень дальних, сохраняют увеличенную продолжительность жизни. Способности могут проявляться через поколения.
  3. При колдовстве используются культурные особенности пантеона, а для потомков богов - конкретные особенности предка, наградившего смертного силами. Магию невозможно понять, можно лишь до определённой степени научиться пользоваться способностями. Использование способностей без должного навыка чревато для носителя. Так, колдуны-самоучки, использующие книжные источники без осмысления, или те, чьи способности проснулись в раннем возрасте, чаще всего опасны для самих себя и общества, которое их окружает.
  4. Так же стоит помнить, что без последствий не обходится ни одно колдовство - такова природа магии. Любое применение сил имеет свою цену даже для богов: в некоторых случаях это просто усталость и упадок сил, в некоторых - дополнительные последствия для персонажа, обусловленные сюжетной необходимостью. Например, отдать первенца за услугу, оказанную колдуном.
  5. Описание способностей и магии в анкетах и постах мы оставляем на усмотрение игрока, однако оставляем за собой право попросить объяснить происхождение той или иной способности в процессе приёмки.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость