#14
Сообщение
Lucifer » 23 июн 2020, 00:05
Главное — не переглядываться и не перемигиваться слишком сильно. Но они знали друг друга слишком давно и хорошо, чтобы вообще нуждаться в координации с враньём. Когда легко заканчиваешь друг за другом мысли и каждую вторую реплику в голове слышишь «аха, я так и знал, что ты это скажешь», знай себе продолжай играть в словесный пинг-понг на чистой импровизации, да наблюдай, как другой либо смеётся, либо немного бесится и планирует месть после тонкой поддёвки, понятной только двоим.
Они зашли со старого входа, некогда находившегося на уровне улиц, но, со временем, оказавшегося на уровне пирсов, теряясь среди гондольеров, заканчивающих свой не очень удачный в этот неспокойный год рабочий день.
— Вам придётся вспомнить всё в подробностях и рассказать на встрече. Чем вы занимались там?
— Не поверите — отдыхали, — он нашёл руку Лилит и переплёл пальцы с её, сжимая.
«Давно играла в экстрасенса в процессе холодного и горячего чтения публики? Вот сейчас самое время вспомнить, будет очень много имён».
Сложно не стать охлофобом в сборище людей, которые, насколько он понимал, или их ячейка, разнесли его Бардак и убили половину ведьм из свиты и ещё больше невинных посетителей. Ещё сложнее даже не подпускать в мысли ждавший момента расплаты гнев, потому что момент этот был не здесь и не сейчас.
— Адепты Леду, — кивнул «Эрик». Невысказанный вопрос — «адепты?» — повис и растаял в воздухе, по мере того, как двадцать человек на встрече распределялись в круг, чтобы каждый мог смотреть в лицо каждому и приветствовать. Хорошая тактика, чтобы замечать чужаков. Но не таких, как они.
Не важные люди, скучные люди, смыть из памяти следующей бутылкой виски люди, в основном — итальянцы, два испанца, три греко-итальянца, один черногорец, и они, французы. Когда, и очень скоро, дело дошло до них, новичков, которых, логично, подозревали или же видели как источник очень срочной информации, Люцифер дёрнул губой: «У меня есть идея», и сказал:
— Послушника Тровато мы встретили случайно, он играл на древнем органе, который долго молчал в исторической церкви на острове. Или, по крайней мере, мы так думали. Он вёл себя странно, когда мы попытались выяснить, что же конкретно произошло с ним и этим органом — сбежал. При нём был артефакт, какая-то серебряная — э-э-э, пластина, дорогая?
То, что происходило на острове, и правда напоминало горячечный бред, даже в памяти, и от этого стучало в висках. Обещания силы для исполнения всех желаний, рокочущий орган, которому вторят рокочущие недра, какая-то давно забытая и занесённая взаимным разочарованием и горечью, чтобы быть правдой, свежая и яркая страсть, и шёпот карт, которые не сыграли себя так, как планировали, руками слабого хозяина, попытались захватить более сильных, не смогли — или не захотели, в этот раз, и умчали прочь. Может, за море, а может — за полмира.
— В любом случае, я никогда не встречал таких вещей до этого. Заниматься отслеживанием ковена ведьм из Израиля, которые вмешивались в трафик магических предметов на протяжении последних лет — это мне понятно... — он брал и сдавал собственных же девчонок, которые до сих пор искали его, с потрохами, планируя только лично их следом отловить и сказать, чтобы перестали маяться дурью и залегли на дно нормально, кто ещё этого не сделал. Айназ, вампирша под его покровительством, ныне пользующаяся паспортом Маргариты Вильнёв, например, точно нуждалась в нагоняе, и больше отлагать каминг-аут как временно смертный, но точно не мёртвый, Люцифер не мог.
— А вы, случаем, не приходитесь родственниками Элен Леду, послушнице?
Вопрос прозвучал очень не к месту, и это было сложно не засечь в уме, но всё, что сделал в ответ «Эрик» — с видимым облегчением улыбнулся:
— Что с того?
Может, это и был случайный вопрос, просто чтобы прояснить детали — в конце концов, имя возможного куратора из памяти недавнего разговора-доклада от демона он не добыл. Да и здоровый заряд паранойи больше заботился о картах, с которыми сталкивалась Лилит, но не он. Если карты выбрали жертвой место встречи очевидно до этого не связанных послушника, прибывшего работать с древним инструментом, и дьявола с дьяволицей на своём маленьком и знакомом очень многим в нынешней экологической ситуации квесте, то ничто не мешало им ударить в такой же узел на новой петле событий. Это пока они жонглировали обманом с врагами, выведывая, что знали и как замешаны с творением Кроули они.