#29
Сообщение
Fidelma Law » 27 май 2021, 16:17
Откуда-то пришло ощущение. Упругое, пробирающееся под кожу, как если бы Фидельма сейчас стояла на месте массового выброса силы. Здесь есть защиты – но их, если можно так сказать, осязание в корне отличалось от того, что она испытывала теперь.
Кто-то приближался.
Грохот со стороны двери ударил по слуху. Фидельма вздрогнула, скорее, от силы звука, чем от неожиданности.
Ситуация складывалась довольно забавная – если предположить, что присутствие монстров за дверью в принципе может казаться забавным. Вот она сунулась сюда, в давно заброшенный бункер, где, как она знала, проводили первые генетические опыты. Скорее всего, здесь и вывели первый раз тех самых вампиров, над которыми авелиане работали теперь. Прошлым летом здесь что-то происходило. Сведения об этом Фидельма черпала из чужих разговоров, а вот подробности хотела бы выяснить и сама. Кого ещё тут держали? Пытались ли уже здесь «модифицировать» оборотней, как авелиане делали это потом?
А Слово?
Звучало ли оно уже в этих стенах или пришло позже?
А вот перед ней стоит человек. Который по причудливому стечению обстоятельств спас её от турели и, по крайней мере, пару раз мог схлопотать от жутко звучащих существ, несмотря на наличие пистолета. Требование Мориса можно понять: на его месте всякий хотел бы знать о мотивах таинственной спутницы, что неизвестно, откуда взялась, неизвестно, зачем пришла, говорит загадками, но знает больше, чем решается озвучивать вслух.
Только вот что бы она ему ответила?
Знаете, Морис, на самом деле я оборотень и когда была ребёнком, меня похитили сектанты, провели серию опытов и сделали чувствительной к магии. Я ослепла, зато знаю, где проводили ритуал, где проливали кровь, где проклинали или зачем начертили знаки. А ещё я – носитель праязыка, который в меня «ввели» во время этих опытов, я знаю слова, которые способны убить или лишить воли, но последнее, по крайней мере, на меня не подействовало. Эти слова считались утраченными, но их добыли и распространили по миру, и один из тех, кто этому поспособствовал – архангел Гавриил. Спросите, откуда я всё это знаю? Мне одна скандинавская богиня рассказала, знаете такую?
Только сейчас, когда Фидельма всё это обдумала, она поняла, что вся эта история звучит как бред сивой кобылы.
В самом деле забавно; для обывательского уха – как готовый сценарий для очередного фантастического фильма, Дельма же во всём этом жила. И не до конца, в свете недавно открывшихся знаний, понимала, кто она – просто удачный результат экспериментов? Ходячее биооружие?
К счастью, времени для всех этих излияний не было.
Послышалось лёгкое, едва различимое движение, и Фидельма поняла, что Морис не то усилил, не то активировал дополнительные защиты. Внезапно подумала: а в какой момент авелиане поставили их сюда? Уж не после ли того, как ситуация вышла из-под контроля?
За дверью послышался болезненный вой и издевательский смех.
– Просто надо мной тоже проводили опыты, – очень просто, буднично сообщила Фидельма.
Чувство, которое словно билось под кожей ещё минуту назад, ослабло.
– Эти существа не мутировали, – вдруг озвучила она свою догадку. – По крайней мере, один из них доверху накачан магией. И сейчас они, похоже, ушли. Идёмте скорее, Морис, и лучше держите пистолет наготове.
Дверь скрипнула и потянуло странно влажным, отдающим лёгкой гнилью воздухом. Пройдя пару шагов по коридору, Фидельма поняла, что вляпалась ботинком во что-то тягучее, напоминавшее слизь. Она тихо, устало выругалась, в спешке отирая подошву о сухой камень:
– Твою мать.
Детский смех всё разносился в стенах, но стал тише, когда они подбирались ближе к четвёртому ярусу.