Ледяной дождь ударил в землю, ветер поднял тучи водяной взвеси, молнии сверкнули над равниной, где-то далеко грянул гром. Одинсон поддержал идею брата, присовокупив собственные силы для внесения сумятицы. С балкона было видно, как засуетились люди в лагере Муриаса, как поднялся защитный купол - реакция Дагды на угрозу со стороны природы. МакЭтлиу был почти уверен, что старый друг догадывается о том, чьи силы призвали гнев небес на их головы.
- Следом за тобой, брат, - усмехнулся король, давая Таранису фору.
Для того, чтобы угнаться за братом, ему не нужны были никакие приспособления: он рассыпался снежной дымкой в одном месте, чтобы успеть заметить развлечения брата в другом. Остывающий на ледяном ветру запах крови дразнил звериное обоняние владыки воздуха; ревность к убийствам мимолётно коснулась сознания - он жаждал смертей и горячки боя и совершенно не желал красться в ночи, словно вор. Король смирил себя, понимая, что времени мало. Чутьё подсказывало, что он получит своё сполна, вот только остальные владыки этого не понимали. Тела убитых заледенели, потрескались и ушли в землю с талой водой, дождь смоет все следы очень быстро.
Дрогнула земля - немного с запозданием, но камень Фаль защитил своих людей от опасной непогоды. Нуаду нахмурился: почему медлит Брес? Это ловушка, или он не может совладать с мощью артефакта и нужно двигаться в лагерь как можно скорее, чтобы их не спалило защитным заклинанием?
Форма воинов Бреса смотрелась на владыке, как на корове седло - слишком высокий и слишком поджарый для одеяний туата он был. Белый плащ сменил плащ офицера, витая фибула перехватила грубую ткань у плеча, длинные волосы, слишком тёмные для альвов, скрыл капюшон. Кольчугу и белые одежды под ней король менять не стал: по такой погоде никому и в голову не взбредёт заставлять избавиться о плаща, а меч отлично укрывался в складках. Ни ливень ни мороз не беспокоили его, а приближающиеся росчерки молний зажгли в его глазах безумный огонь.
- Мне нужно Копьё, - не раздумывая ответил он. - Реликвия не должна попасть в руки предателя. Мне нужен проклятый, чтобы предать его суду и убить. И, - в чистом голосе послышалось зло, - мне нужен Брес, как залог того, что остальные станут слушать меня. Их стан позади войска, разумнее будет идти вдоль хребта. Но почему он медлит с защитой?
Ответа не было, лишь гром барабанами ударил с разных сторон, призывая братьев к действию. Настал черёд младшего дразнить Веора:
- Не отставай, - и снежный вихрь исчез в направлении гор. К вящему неудовольствию короля, стражи они больше не встретили, но приходилось помнить о сроках смены караула; рано или поздно пропавших хватятся, ещё некоторое время уйдёт на попытки понять, где они, а после поднимется тревога.
Злой ветер мчал, выворачивая шатры вместе с кольями, срывая стяги и плащи, заставляя Ши падать на землю и хвататься за чахлую траву в жажде выжить. Неистовый король не щадил никого, даже старые друиды были беспомощны перед ним. Они взывали к Туата, но те, кто мог помочь, были заперты под защитой своих артефактов. Не боялись ветра лишь фоморы - уродливые твари грезили смертью и зло смотрели навстречу урагану. Сумятица в лагере Гориаса царила полнейшая, воины роптали. С мстительным удовольствием представив, каково будет Прекраснейшему наводить порядок, Нуаду выткался из воздуха позади защищённой палатки Бреса, поджидая Веора. Двое часовых погибли сразу, один успел обернуться на шум и получил острой льдиной в глаз. Приложив палец к губам, он обернулся к брату, желая услышать, что говорят в шатре, но там было тихо. МакЭтлиу рванул полог и замер на пороге.
Прекраснейший пытался вырваться из мёртвой хватки Каина, который держал у горла полукровки наконечник копья.
- Надо же, - протянул король, обращаясь к Таранису, - не только мне в голову приходят подобные идеи.
Разговаривать с проклятым он не планировал.
[AVA]
https://image.ibb.co/i4OGEn/15.jpg[/AVA]
[NIC]Nuadu MacEtliu[/NIC] [SGN]

[/SGN]