#33
Сообщение
Anna Squarchalupi » 12 янв 2021, 14:21
Крепкие сигареты оказались крепкими м впрямь. Бог оказался не богом. Кем же? Зато лицо его, с волчьими чертами, острыми, что казалось, об них можно порезаться, приобрело вдруг сейчас какое-то пугающее сходство с лицом, что смотрело на неё по утрам в обрамлении чёрной лакированной рамки. Она желала этому лицу доброй ночи и доброго утра каждый раз, когда засыпала и просыпалась в своей квартире. Реальность, будто, снова расслоилась, а звуки голоса звучали глухо, точно под водой. Масси был мёртв. Что, чёрт возьми, в этих сигаретах?
Кожа вспомнила вдруг прикосновения. Колючие - многодневной щетиной к щеке, по плечам, потом между бёдер. Невесомые - пальцами по шее, по груди, животу. Влажные - языком по губам и внутри. Масси был мёртв. Анна глотнула ещё мёда, облизнув губы, потушила сигарету, удовлетворившись лишь парой затяжек.
- Это твои магические штучки? Или мёд? - спросила она невпопад, будто игнорируя вопрос. А может то была игра её собственного воображения. Может быть, ей нравился Финн, но она не могла себе этого позволить? Она ведь даже не пробовала спать с кем-то другим после его смерти. Просто не хотелось. Не было нужды. Или она заставляла себя так думать. Чужие ухаживания обычно раздражали, прикосновения и того хуже. Тело наливалось свинцом, мышцы дубели, кожа холодела, не желая отвечать. С Масси всё было иначе. Бывало, он ей снился.
- Я хочу в АМБ. Я совершила ошибку, Финн, - Анна снова глотнула мёда, прохладная сладость пробежала по воспалённой от крепких сигарет глотке, - Когда в управлении решили, что я сумасшедшая и списали, я сперва долго пыталась свести счеты с жизнью. Меня отправили к мозгоправу. Сложно найти подходящего, но я нашла. Спустя время. Аурелия работала на Орден. Мне было некуда идти. Единственными, кто рассказал мне про всё это сверхъестественное дерьмо, разложили по полкам - были они. Я была счастлива, что я не сумасшедшая. Была благодарна за то, что они меня не считали сумасшедшей. Впервые после смерти детектива Масси... Я поняла вдруг, как жить дальше. Но, как сказал бы отец, "ты попала в плохую компанию, Анна". Я понимаю, что я попала не просто в плохую компанию, Финн. Я поняла, что эти ребята меня пугают. Такое чувство... Сложно это объяснить. Будто тебе снова шестнадцать, и тебя приняли в какую-то сраную секту, у секты глаза и уши распиханы по всем щелям и закоулкам, и тебе никуда от них не деться. Ты тащишь в секту последнее, лезешь в самое пекло, потому что тебе так сказали. Но отказаться не имеешь права. Потому что они знают, как можно тебя заставить. Меня мало что пугает, Финн. Они меня пугают.
LA PASSIONE VINCE SEMPRE.