F.A.Q.

ГОСТЕВАЯ | ВИКИПЕДИЯ | СЮЖЕТ | ХРОНОЛОГИЯ ИГРЫ | ПРАВИЛА | F.A.Q.
Самое начало пути. В этом разделе собраны самые важные темы для гостя: правила и faq, подробное описание сюжета и реалий нашей вселенной. Если у вас остались вопросы, администрация с удовольствием ответит на них в гостевой.
Закрыто
Eternity
Вошедший в вечность
Аватара пользователя
Администратор
Репутация: 107
Статус: Вошедший в вечность
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:53
Контактная информация:

F.A.Q.

#1

Сообщение Eternity » 06 фев 2018, 18:51

Коротко о проекте: Жанр: мифология, мистика, городское фэнтази.
Рейтинг: NC-17.
Система игры: эпизодическая.
Мастеринг: смешанный.
Что взято за основу проекта?
Классическая мифология и исследовательское любопытство. Мир сложно назвать полностью авторским, поскольку большая его часть - заимствования из реальности и легенд.
Мы не претендуем на полное соответствие канону религий, многие выводы - авторское прочтение, но вместе с тем мы просим потенциальных игроков оставаться в своих трактовках в рамках здравого смысла и не насиловать мифологию слишком сильно.
Всё должно быть по любви.
Как выглядит вселенная в рамках проекта?
Сетью взаимосвязанных друг с другом миров, населённых различными существами. Не все миры связаны друг с другом напрямую.
Среди них есть ключевые миры - опорные точки мироздания, без которых сама суть реальности не сможет существовать. Одно из таких является Земля, к которой сходятся пути почти из всех божественных реальностей.
Откуда появилась вселенная?
Была сотворена богами около 12 млрд лет назад.
Боги существуют за её пределами и вне вселенной не подчиняются обычным законам физики, логики и даже здравого смысла. Именно поэтому старшее поколение богов намного старше, чем спровоцированный ими Большой Взрыв - они были до того, как вселенная стала собой, и, скорее всего, будут после.
Что такое Хаос и Порядок?
Две противоположные друг другу силы, не имеющие прямых персонификаций, которые пытаются привести вселенную к идеальному виду - каждая со своей точки зрения. Хаос стремится пожрать упорядоченную вселенную, ввергнув её обратно в первородное состояние, Порядок - упорядочить до абсолютного предела.
Ни то, ни другое не совместимо с жизнью для населяющих всю метавселенную существ.
Где происходит действие игры?
Основной сюжет - на территории Европы, однако никто не ограничивает персонажей не только в перемещениях по Земле, но и по иным мирам. Проблемы могут начаться где угодно, и их потребуется решать, поэтому если вы захотите исследовать джунгли Амазонки или посетить пингвинов в Антарктике - никто не будет против.
Богов из каких пантеонов можно играть?
В нашей вселенной погибли пантеоны шумеров и южноамериканских индейцев; богов из всех остальных можно ввести в игру. Наиболее востребованы те, которые перечислены в матчасти.
Перерождаются ли боги?
В рамках нашего сеттинга - нет. Боги родились или возникли, как это, скажем, случилось с Афродитой Уранией, только один раз за всю свою историю. Они не превращаются в смертных, не рождаются в других телах. Они могут создавать себе смертную личность, используя мороки и иллюзии, тем самым меняя себе внешность, но они не прерывают свою жизнь.
Если бог умрёт - он попадёт в мир мёртвых своего пантеона, и вернуть его оттуда часто не представляется возможным.
Исключениями из этого правила являются сущности, по каким-то причинам бывшие проклятыми и оказавшимися запертыми в колесе перерождений - так вышло, например, с Нуадой Аргетламом.
Возможно ли убить бога? Что произойдёт с ним потом?
Да, возможно. Сделать это может либо другой бог, либо хтоническое чудовище, такое как Тифон или Ёрмунганд. Либо специально обученные люди из АМБ или ордена Святого Иуды, которые старательно скрывают свои навыки.
После смерти бог попадёт в загробный мир своего пантеона.
Может ли бог выбрать для воплощения какую-то иную внешность, не соответствующую описанной в мифах?
Чисто теоретически бог может если не всё, то очень многое, поэтому и притвориться он может кем угодно, однако на практике выясняется, что боги очень привязаны к своему облику, к которому привыкли за столько лет, и изменения при необходимости таковых в их внешности минимальны.
А вот менять пол они не могут - на это способны только боги-трикстеры.
Что о покровительстве богов и их вмешательстве в ход истории?
После сотворения человечества выяснилось, что смертные были не способны - пока - выполнять функции, которые хотели возложить на них боги, и долгое время боги помогали им в рамках своих сфер влияния, ожидая, пока развитие цивилизации дойдёт до нужного уровня.
Время идёт быстро.
Сейчас боги продолжают покровительствовать людям, однако, в отличие от времён языческой эры, это возможно только по строгой договорённости с самим человеком. Иногда люди и боги договариваются через посредника.
Любое другое влияние богов на цивилизацию считается незаконным.
Есть ли современные культы богов? Знают ли жрецы о том, что их боги действительно существуют?
Языческие культы в игре аналогичны современным неоязыческим верованиям: асатру, викка, бурханизм, родноверие и многие другие. Жрецы этих религий действительно верят в сакральное, но далеко не все из них имеют чёткое представление о настоящем мироустройстве и знакомы со своими богами лично. Это, впрочем, им ничем не мешает.
Что такое синкретизм и зачем он нужен в анкете?
Вообще, синкретизм - соединение различных культовых или религиозных атрибутов в процессе развития культуры. В классическом понимании, синкретичными являются все боги одних явлений: Арес и Гор, Астарта и Афродита, Зевс и Перун, и так далее, поскольку являются архетипичными образами.
Но поскольку в нашей вселенной боги являются реальными существами, полностью соединить их друг с другом невозможно, поэтому мы спрашиваем о том, не мог ли один бог носить несколько имён, побывав среди разных народов.
Грубо говоря, в нашем понимании синкретизм - это когда бог из своего родного пантеона на какое-то время перешёл в соседний, где славно почудил и стал персонажем другой мифологии.
Яркий пример синкретизма - архетипичные Земля и Небо, которые в том или ином виде есть в каждой культуре, пусть и под разными именами.
Возможны ли легендарные полубоги?
Герои мифов не были бессмертными, и все они, как утверждают легенды, совершили свои подвиги и уже умерли. Взять легендарного полубога возможно лишь в том случае, если точно существует указание на его бессмертие, либо иные обстоятельства, которые позволяют предположить, что герой не умирал.
Возможно ли создание полубога самому?
Да, возможно, но исключительно по согласованию с админстрацией и, если роль родителя-бога занята, с игроком. Также совершенно точно не может быть детей у богинь, связанных с культом девственности.
В остальном единственным ограничением служит здравый смысл, на который администрация очень рассчитывает.
Возможна ли игра за ангела или демона?
Да, возможна, но без создания авторских персонажей высоких чинов иерархии. Для информации о них мы рекомендуем использовать каноничные религиозные источники: Писание, Ars Goetia или каббалу. Создать нового архангела или семьдесят третьего архидемона из семидесяти двух перечисленных в "Малом ключе Соломона" невозможно, мы придерживаемся позиции, что их ограниченное число.
Авторские персонажи на основе более низких чинов, например, кошмаров или начал, допускаются в игру.
Какие расы можно играть? А каких существ?
Любые, которые упоминаются в мифологии. Если на проекте ещё нет подобной мистической расы, вам просто придётся вписать в анкету краткую справку о её особенностях.
С мифологическими существами немного сложнее: все те из них, кто не имеет человеческого облика, так и будут существовать в своём, зверином, будь это Пегас или Кот-Баюн.
Хтонические чудовища любой мифологии в игру не допускаются.
Можно ли создать уникальную расу? Можно ли заимствовать расу из книги, комикса или сериала?
Нет, нельзя. Для игры возможны любые мифологические расы, упоминания о которых есть в фольклоре или мифологии.
Можно ли создать персонажа-человека? Будет ли ему, во что играть?
Можно и даже нужно. Несмотря на, казалось бы, внешнюю неприметность, именно люди - основа этого мира.
Вы можете создать персонажа, работающего на АМБ и играющего наравне с богами; персонажа, работающего в прессе и всегда что-то подозревающего о скрывающих спецслужбах; персонажа, связанного с сакральным; или персонажа, ничего не знающего о мистических началах, который будет вынужден постоянно сталкиваться с невероятным и пытаться его оправдать рациональными способами.
Можно ли взять Ктулху?
Нет, нельзя. И Дракулу из готических романов, и Люцифера из DC, из Смерть из Плоского мира тоже нельзя. Наш проект построен на классической мифологии, и заимствование канонов из других вселенных в нём неуместно.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость