Расы и виды

Закрыто
Eternity
Вошедший в вечность
Аватара пользователя
Администратор
Репутация: 107
Статус: Вошедший в вечность
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:53
Контактная информация:

Расы и виды

#1

Сообщение Eternity » 12 фев 2018, 14:56

МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ
ЛЮДИ
Коренное население Земли. Были созданы примерно 120 000 лет назад в качестве судий, способных решать спорные вопросы между богами. Получили свободу выбора от Самаэля, в результате чего выбор покровителя из богов или отсутствие покровителей вовсе стало личным выбором каждого. Изначально планировались как беспристрастные существа, поэтому на момент создания предложение Яхве о том, что у них не должно быть способностей, показалось всем логичным. Когда обнаружилось, что создания Яхве слабы и не годятся на роль судий, остальные боги осознали его коварство и постарались вывести людей из-под влияния богов вовсе, давая им возможность развиться до того состояния, которое было необходимо изначально, самостоятельно.
И люди пошли по пути развития технологий, только теперь получив возможность противостоять богам.
В силу специфики судий, психика людей адаптивна, мышление гибкое и абстрактное. Кроме того, из-за тщательного планирования проекта до того, как он перешёл в руки Яхве, люди магически нейтральны как вид и скрещиваются с любым мистическим существом. Потомство перенимает способности магически-активного родителя в меньшем объёме.

ПОЛУБОГИ (ГЕРОИ)
Легендарные существа, потомки богов первого поколения. Обладали способностями, превосходящими любые фантазии смертных, и об их подвигах до сих пор можно прочитать в многочисленных легендах и сказаниях. Оставив вклад в историю и выполнив своё предназначение, как правило, умирали, прожив достойную жизнь. Бессмертием полубоги в основном не обладают; чаще всего физически сильнее и выносливее обычных людей, а сакральную сущность разделяют с родителями.
Их кровь и послужила порождению новых рас на Земле, обладающих магической силой.

МАГИ И ОБОРОТНИ
Обычно - потомки человека и любого магически активного родителя, от божества до мистического народца. Способности варьируются от совсем слабых до сильных вне зависимости от поколения. Очень сильных магов или оборотней не существует. Если вам встретился очень сильный маг, то, вероятнее всего, это божество, дух или кто-то ещё из другой расы. Единственная способность, которая угасает по мере удаления во времени от магически активного родителя - долгожительство; чем дальше потомок, тем он ближе по сроку жизни к обыкновенным людям. Серебра не боятся, магические и оккультные символы работают так же, как на всех остальных людей.

ВАМПИРЫ
Каин, сын Самаэля и человеческой женщины, братоубийца, презревший все законы богов, был совращён Лилит и проклят всеми богами поочерёдно, в результате получив бессмертие, но утратив душу. Бежал в страну вечной юности (Альвхейм) и послужил Хаосу, принеся мир Туата в жертву слепой силе, в награду став её частью. Официально считается, что мёртв, многие дети Дану видели, как его распылило на атомы. Однако до этого успел оставить за собой огромное количество потомков, размножающихся путём захвата смертных оболочек. Вопреки расхожему мнению, не обязательно должен быть укус, достаточно раны и прямого физического контакта проклятого с ней, чтобы часть его сущности перешла в нового носителя. В результате проклятья боятся солнечного света и серебра, но на религиозные и оккультные символы им плевать, если они не подкреплены должным заклинанием или не являются серебряными. Сильны, очень ловки и намного быстрее человека. Часто очень образованы в силу долгого срока жизни. Смертны: пуля в лоб, кол в сердце и другие гуманные способы убийства работают на них точно так же, как на обычных людей, главное - попасть.

Eternity
Вошедший в вечность
Аватара пользователя
Администратор
Репутация: 107
Статус: Вошедший в вечность
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:53
Контактная информация:

Расы и виды

#2

Сообщение Eternity » 12 фев 2018, 14:59

АСЫ И ВАНЫ

Изображение

Один из старейших пантеонов; достоверно никто не знает, откуда появились асы, хоть некоторые легенды и говорят, что из страны, лежавшей у центра земли. Иные возводят их приход к пришествию извне; но было это в любом случае так давно, что уже некому вспомнить.

Жители прекрасного Асгарда, златого мира богов, находящегося на самой вершине Иггдрасиля, суровые и жестокие германо-скандинавские боги, лучше всего владеющие военным искусством и всегда бывшие не прочь на досуге помахать топором. Асы - в первую очередь воины, и вся их культура мрачна, как северные земли, которые они сделали своим домом. Не гнушались эти боги человеческих жертв и охотно привечали чужую кровавую смерть.
Единственные из богов, кто даровал своим верующим бессмертие не за праведную жизнь, но за бесстрашную смерть. Умерший достойно, не выпустивший при гибели оружия воин становился эйнхерием и попадал в белые чертоги, где в ожидании Рагнаёрка мог пить мёд рука-об-руку с братьями по оружию да смотреть на танцы валькирий.
Остальным же, независимо от их деяний в жизни, дорога лежала в Хельхейм. Туда попал светлейший из асов, Бальдр, сын Одина, чьё убийство было подстроено Локи, и вместе с Бальдром отправился в Хельхейм и его брат Хёд.

Ваны - дети Ванахейма, воплощения природы, тесно связанные с культами плодородия и рождения, и власть их распространяется на землю и моря. Некогда они воевали с асами, подослав к ним ведьму Гюлльвейг, воплощение алчности, которую трижды убивал Один и которая трижды воскресала, и это была первая в мироздании война, начало которой ознаменовало окончание первого Золотого века.
Однако впоследствии, поняв, что ни одна сторона не выиграет в этой бессмысленной сваре, асы и ваны всё же заключили между собой союз и ритуально обменялись заложниками. К асам ушли Ньёрд и его дети, Фрейр и Фрейя, а к ванам - Хёнир и Мимир.
С тех пор асы и ваны существуют в мире и живут рядом друг с другом; многие из них заключили браки между собой.

Особняком среди Асгарда стоят валькирии, женские божества битв, выполняющие функции вестниц войны и смерти, а также несущие поручения Всеотца. Они собирают души павших в битве воинов и приводят их за собою в чертоги павших, где мертвецов поровну делят между собой Фрейя и Один.

Верховным богом пантеона является Один-Всеотец, благодаря принесённым своим жертвам обрётший невероятную мудрость. Из мужей Асгарда Один единственный, кто владеет сейдом и рунами, но в равной же мере он владеет и оружием.

Боги Асгарда находятся в состоянии вечной войны с Ётунхеймом, страной ледяных великанов, и их извечный долг - оградить Мидгард от этой опасности, ибо великаны приносят с собой только зиму и опустошение. Ётуны - хаотичное порождение природы, часто обладающие искажёнными, чудовищными чертами, от многоловости до физических уродств, и большая часть их обладает ужасным нравом; однако некоторые среди них - носители и хранители древней мудрости.
Чаще всего роль защитника Мидгарда выполняет Тор-громовержец. Вместе с тем очевидно, что асы не воюют с ётунами постоянно и не уничтожают их бесцельно; некоторые из богов даже имеют детей от великанш, а побратим Всеотца, Локи, так и вовсе является чистокровным ётуном, хоть и живёт в Асгарде.
Жил - до тех пор, пока не был закован в цепи на краю земли.

Несмотря на сакральную свою природу, асы и ваны стареют, хоть срок жизни их огромен и сравним разве что со сроком существования звёзд, но благодаря волшебным золотым яблокам из садов Идунн они остаются вечно молоды.

Несмотря на то, что среди пантеона есть Донар-кузнец, а Один носит имя мудрейшего и ему ведомы тайны творения, большая часть артефактов для богов была создана цвергами, а не ими самими. Вместе с тем асы не чужды искусству; в их культуре большое место отводится скальдам и сложенным сагам, пусть и сюжеты для них в основном так же почерпнуты из битв.

ХОТИМ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ
Магни и Моди
Улля
Бальдра
Иных богов и валькирий пантеона.

Категорически недоступны:
Один
Фригг

Eternity
Вошедший в вечность
Аватара пользователя
Администратор
Репутация: 107
Статус: Вошедший в вечность
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:53
Контактная информация:

Расы и виды

#3

Сообщение Eternity » 12 фев 2018, 15:00

ТУАТА ДЕ ДАНАНН

Изображение

Жители ныне погибшего Тир на Нога (Страна Вечной Юности, Альвхейм, Маг Мелл, Эмиан Аблах), пришли в место на Земле, под названием Лохланн, который смертные ныне зовут Норвегией, откуда пришли в Ирландию. Трудолюбивый народ изучал ремёсла, науки и тайные знания.

Четыре великих артефакта удерживавших Тир на Ног в равновесии, были принесены на Землю: копьё, находящееся в Гариасе; чаша (или котёл Дагда), находящаяся в Мауриасе; меч, находящийся в Финдиасе; и камень, находящийся в Фалиасе.
В незапамятные времена копьё было утеряно, и это стало началом конца Страны Вечной Юности. Войны, болезни и, как венец, погружение мира в первозданный Хаос заставили выживших уйти на Землю.
Нуаду МакЭтлиу вёл свой народ по тёмным облакам в ладьях из серебряного света, и свет этот опустился на землю. Отдохнув, они отправились в страну, которую некогда создавали их предки, на гору Конмайкне Рейн в местности Коннемара (Корку Белгатан). Там уже жили племена, пришедшие раньше них - Фир Болг. Предложил один из владык Туата, Эохайд Брес, местным жителям поделить Ирландию поровну, пообещал дружбу, помощь и защиту, но получил отказ. И была битва между Туата и Фир Болг, и победили Туата, оставив Фир Болг лишь малую провинцию, а себе забрав всю Ирландию.
После битвы Нуаду уступил место Бресу, сыну Туата и фомора, передав меч и корону. Но не справился Брес с правлением и был изгнан. Не простил он этого и предал народ своей матери, уйдя в холмы и присоединившись к королю фоморов - Балору по прозвищу Дурной Глаз. Собрали они силы и двинулись на Ирландию.
Нуада, вновь получивший престол, понял, что гибель Туата не за горами, и вновь уступил престол Лугу, искусному во многих ремёслах. Немыслимой ценой жертвы многих воинов, включая самого Нуаду, Луг смог победить Фоморов, и вновь Туата осели в Таре.
Так было до прихода сыновей Миля (римлян), первых людей, заселивших Ирландию. Туата проиграли битву людям, потеряв большинство своих владык и огромную часть воинов - людям было нечего терять, их корабли сгорели, и вернуться назад они не могли. Чарами племя Дану разделило Ирландию на зримую и незримую и ушло в холмы.
Вместе с Ирландией разделилось и само племя. Теперь существует два двора: благий, во главе которого встал последний король Туата, Дагда; и неблагий, в котором правление приняла на себя Морриган.
Страна королей более не доступна людям, их волшебство медленно умирает, умирают и сами Туата. И только легенды ходят среди тех, кто побывал в мире людей, о том, что великий Нуаду ещё жив и вернётся, чтобы спасти свой народ, но сказания так и остаются сказаниями.

Сиды, сидхё или Ши живут в холмах Ирландии, изредка показываясь людям, регулярно выходят в Бельтайн, Лугнассад, Самайн и Имболк. Изгнанники, изредка - отшельники, уходят к смертным, успешно ассимилируясь среди людей и выдумывая себе легенды из раза в раз. Крайне редко кто-то возвращается обратно, понимая, что их народ обречён на медленное вымирание.
Ши смертны, у них есть понятие старости, но средний срок жизни - 10-15 миллиардов лет, так что старейшие из ныне живущих помнят создание Земли. Они вечно молоды, прекрасны и расстаются с жизнью только неестественной смертью, либо уходят сами, устав от бесконечного существования.
Ши насчитывают до сотни разновидностей, включая пикси, хобгоблинов, баньши и другую нечисть. Большинство из них - не боги, вопреки суевериям смертных. Богами были лишь владыки, которых осталось крайне мало. В основном это духи природы, сути вещей и состояний, не обладающие силой, но являющиеся их воплощением.
Искусные ремесленники и искусные маги; из-под их рук выходят изумительные артефакты, однако, мастерство создания священных давно утрачено и забыто.

ХОТИМ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ
Гоибниу
Энгуса О’Салливана
Эохайда Бреса
Корделию
Других Ши и иных существ, а так же их полукровок и потомков, принявших свою суть и ушедших в Холмы
Фоморов и их потомков

Eternity
Вошедший в вечность
Аватара пользователя
Администратор
Репутация: 107
Статус: Вошедший в вечность
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:53
Контактная информация:

Расы и виды

#4

Сообщение Eternity » 12 фев 2018, 15:02

ТА-КЕМЕТ

Изображение

Одни из самых старых, а оттого одни из самых загадочных богов - боги древнего Та-Кемета. Их история неразрывно связана с плодородной долиной Нила и людьми, которых они опекали и среди которых жили совершенно свободно, не думая скрываться от своих жрецов.
Многие из них охотно отдавали людям щедрые дары: учили их сельскому хозяйству и ремёслам, даровали грамоту, обучали строительству и наукам, рассказали о колдовстве и жертвоприношениях. Несмотря на порой звероподобный облик богов, они редко желали человеческих жертв; охотнее всего боги принимают подношения земли - злаки и фрукты, вино и мёд.
Также боги принесли смертным понимание идеи о воздаянии: подземный мир Дуата, многими иными пантеонами воспринимавшийся как страна вечной скорби, обещал вечное счастье загробной жизни тем, кто жил по установленным законам и сможет пройти сквозь беспристрастных судей.

Их история после сотворения мира и запущенных часов времён всех начинается с того, что Сет, завидовавший своему брату Осирису, убил его, дабы забрать себе корону царя, и, разрубив тело на части, бросил его в камышах. Богиня Исида, нашедшая тело мужа, оплакивала его так долго, что над ней сжалился Ра и отправил к ней Анубиса, который помог богине собрать, забинтовать и мумифицировать тело.
Чудесным образом заберенев от мёртвого супруга в образе коршуна-Хат, Исида родила Гора, которому спустя десятилетия предстояло отомстить за убийство своего отца.
Восемьдесят лет длилась их война с Сетом, но всё же Гор победил и по праву сильного забрал себе земли Та-Кемета. Для того, чтобы оживить отца, он пожертвовал своим оком, вложив его в уста Осириса - и тот ожил.
Однако Осирис не вернулся на земли живых, предоставив их сыну; сам же он вместе со своей супругой ушёл в царство мёртвых, где стал судьёй умершим и мудрым правителем, каковым был он и в верхнем мире.
Оскоплённый Сет, однако, так и остался существовать и, более того, по-прежнему почитался как бог песчаных бурь, пустынь и защитник Ра, единственный, кто способен был во тьме справиться с чудовищным змеем Апопом.
И со временем всё забылось и ушло, ибо не одна война не может идти вечно.

Та-Кемет давно пережил все свои драмы и трагедии, и ныне это один из самых спокойных пантеонов, в котором нет серьёзных внутренних конфликтов - просто по той причине, что все они уже давно отгремели.

Верховным богом пантеона является Осирис, который, однако, мало вмешивается в земные дела, полностью уступив власть над ними своему сыну. Из всех пантеонов, египтяне, пожалуй, меньше всех заинтересованы во власти, ибо успели насладиться ей очень давно и теперь не видят в ней смысла.
В нынешнем времени смертные вновь начали их почитать, а интерес к загадкам, оставленным древними строителями пирамид, не угасал, кажется, никогда, но сами боги не рвутся вновь ходить по земле, как во времена расцвета плодородной долины.

Пантеон Та-Кемета огромен и чудовищно запутан, в нём можно насчитать несколько тысяч имён, однако на самом деле богов не так уж и много - многие из них просто едины во многих лицах. Приходя в новую область своей земли, боги предпочитали назваться новым именем, сохранив при этом свою суть.

Особенностью египетских богов является наличие нескольких обликов: человеческого, звериного и антропоморфного, сочетающего в себе черты обоих; так же всем богам соответствуют одно или несколько священных животных.

Египетские боги тесно связаны с олимпийцами: их земли находятся очень близко друг к другу, и оба пантеона регулярно хаживали друг к другу как с миром, так и с войной, которая, впрочем, была скорее развлечением, чем настоящей битвой. Часть божественных атрибутов у них совпадает настолько тесно, что жрецы даже почитали греческих богов как воплощение своих собственных.

NB: Прежде, чем брать персонажей этого пантеона, пожалуйста, обратитесь к администрации, потому что все боги имеют большое количество пересечений к другим религиям и пантеонам.

Eternity
Вошедший в вечность
Аватара пользователя
Администратор
Репутация: 107
Статус: Вошедший в вечность
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:53
Контактная информация:

Расы и виды

#5

Сообщение Eternity » 12 фев 2018, 15:04

ОЛИМП

Изображение

Вечно юные и прекрасные, олимпийцы являются младшим поколением богов, пришедшими в мир много позже остальных. До них землёю, которую позже олимпийцы назвали своей, в согласии между собою правили дети Земли и Неба - величественные титаны, получившие свою власть от отца.
Однако, как и все хтонические существа, несдержанные по своей природе, титаны провоцировали хаос, охотно поддавшись соблазну разрушений и гнева.

Все олимпийцы являются потомками Кроноса и Реи. Убоявшийся предсказания своего отца-Урана, по которому кто-то из детей, рождённых ему супругой, убьёт его, Кронос проглатывал их одного за другим, и Рея спасла лишь младшего, Зевса.
После того, как Зевс возмужал, он начал кровопролитную войну за власть, впоследствие названную титаномахией. Со стороны Кроноса встали титаны, со стороны громовержца - его братья и сёстры; борьба эта длилась десятилетиями, но всё же молодые боги одолели титанов.
Зевс сбросил их в Тартар, где и запер до скончания веков.

Однако спустя много лет это привело к новой войне: гигантомахии.
Гея-Земля, затаившая на внука смертельную обиду за то, что он запер её возлюбленных детей в мрачной преисподней, уговорила Эвримедона поднять войска гигантов и отправиться уничтожить Олимп.
Но к тому времени боги были уже достаточно сильны и умны: мойры и Гера предсказали, что победу принесут смертные, ибо от руки бога гигант не может пасть, и тогда Афина привела Геракла, который помог отцу, убивая гигантов отравленными стрелами, вымоченными в крови гидры.

Впавшая в ярость Гея после поражения гигантов родила от Тартара чудовищного Тифона и навсегда ушла с благословенных южных земель, прокляв своих внуков и отвернувшись от них в своём гневе.

Верховным богом пантеона является Зевс, но в некотором смысле Олимп можно назвать демократическим: большинство богов действует во имя своих интересов абсолютно самостоятельно, не спрашивая у царя разрешения, и он не особенно интересуется их делами. Боги собираются в его дворце не так уж часто, в основном - на пиры, за которыми они и решают насущные вопросы.

Мудрое правление громовержца принесло мир и спокойствие. Всего старших олимпийских богов насчитывается двенадцать, но сил немало и у тех, кто считается младшим; все они охотно вмешивались в ход истории. Пожалуй, из всех пантеонов вообще именно эти боги наиболее щедро делились силами со смертными; среди народов Греции и Рима было множество полубогов, совершивших великие подвиги, что увековечены в мифах.
Олимпийцы охотно покровительствовали наукам и искусствам, щедро одаривали своим покровительством философов, учёных и творцов; в их честь возводились храмы и статуи, многие из которых сохранились до сих пор.

ХОТИМ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ
Артемиду
Афину
Гермеса

Eternity
Вошедший в вечность
Аватара пользователя
Администратор
Репутация: 107
Статус: Вошедший в вечность
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:53
Контактная информация:

Расы и виды

#6

Сообщение Eternity » 12 фев 2018, 15:07

РУСИЧИ

Изображение

Достаточно молодой пантеон, который определённо младше скандинавского и кельтского, но старше авраамических религий.
Поговаривают, что Род (Сварог или Белобог), а также его извечный противник Чернобог (Кащей, Чёрный Змей) - выходцы из какого-то другого пантеона, не поделившие что-то со своей роднёй. На деле же, Сварога, как отдельной личности, не существует. Есть трое: Один, Тор и Тюр, под одним именем соврешавшие все славные и не очень деяния, и давшие начало юному пантеону.
Род сам не правил своим миром, понимая, что всё должно находиться в равновесии, и со своей супругой Дивой (Ладой) царил за облаками, оставив сотворённый мир и Чернобога Перуну и его супруге Живе. Кроме Перуна Род сотворил и других богов: Ладу и Лелю, богинь-рожаниц, одну из которых взял в жёны сам, а вторую отдал Семарглу, еще одному своему сыну. Также среди его детей числятся Велес, Хорс, Мара и Макошь.
Особенность пантеона состояла в том, что они покровительствовали воинам и ремёслам, но самая главная их ценность была в семье. Даже дочь Лады, Мара, которая вышла замуж за Чернобога, не оказалась изгнанной из семьи, хотя её побаиваются даже родичи.

Мир, созданный Родом, поделён на Правь, Явь и Навь.
Явь - мир видимый, явный и живут в нём духи всех мастей, а так же смертные, решившие связать свою судьбу с ними. Правь - место богов, высший мир, диктующий законы всему остальному миру, владеет им Перун с супругой Живой, как верховный управитель Яви и Прави. Только самые светлые души могут попасть в это место. Навь - мир духовный, лживый и невидимый, находится во владении Чернобога и супруги его, Мары. Это потусторонний мир, мир мёртвых, а также это мир снов, бестелесное прошлое и будущее; то, что можно понять умозрительно, осознать интуитивно, через предчувствие.

Пантеон довольно сильно пострадал от рук Яхве, богов из него исчезающе мало, а те, кто есть - самые сильные. Часть из них ушла на Землю, считая, что их мир вскоре постигнет участь страны вечной юности, но мир стоит уже многие тысячелетия и не думает рушиться.

ХОТИМ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ
Чернобога
А так же иных богов, былинных волшебных существ и их потомков

Категорически недоступен:
Сварог

Eternity
Вошедший в вечность
Аватара пользователя
Администратор
Репутация: 107
Статус: Вошедший в вечность
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:53
Контактная информация:

Расы и виды

#7

Сообщение Eternity » 12 фев 2018, 15:09

АНГЕЛЫ И ДЕМОНЫ

Изображение

Один из самых молодых пантеонов, пришедший в мироздание последним.
Классические ангелы и демоны, привычные людям из авраамических религий, они были созданы Яхве и до момента ссоры Творца и Самаэля жили в Серебряном Граде, построенном ангелами для ангелов. По предопределению отца, старший сын был не согласен с политикой, проводимой Яхве, собрал ангелов на бунт, и многие пошли за ним. Первым коварный замысел брата осознал Михаил, он же и изгнал Самаэля после того, как закончилась война за престол Серебряного Града.

Как оказалось, старший сын был не так уж неправ в отношении Яхве. Сущий принимал непопулярные решения одно за другим. Первым и самым большим провалом стала попытка интриг против остальных пантеонов: Яхве предложил создать нейтральную территорию для переговоров и торговли, а основным центром её сделать планету, где будут жить существа беспристрастные и не зависящие от богов. Каждый пантеон выполнил свою часть работы, оставив Яхве самое сложное: создание людей. И он создал их без способностей, надеясь через слабых судий получить власть над силой других богов. Раса людей развивалась в соответствии с планом Иеговы и к недоумению оставшихся пантеонов. Самаэль, обратившись змеем, принёс людям свободу выбора, видя, что отец не собирается выполнять договор с остальными.

С договором и впрямь вышло как-то неловко, но на попытки занять своё место среди верований в других богов сами боги смотрели сквозь пальцы и даже не сильно напряглись, когда смертные получили заповеди, по которым предполагалось, что Яхве - единственный.
Всё пошло не так, когда в мир пришёл полубог по имени Иисус, чтобы нести с собой слово Божье и умереть за грехи смертных, а после явить им чудо воскресенья, наглядно демонстрирующее власть единого бога. Он поил своих последователей водой, пропущенной через Священный Грааль - чашу, которая была заколдована совсем другими богами. В итоге полубог был убит римлянином, владеющим Копьём Луга, и задуманное свершилось.
Только тогда остальные пантеоны раскусили план Иеговы и лишили его сил, заперев в смертном теле навечно. Место Яхве в Граде занял Михаил, так как Самаэль не пожелал вернуться, создав для себя и своих последователей место, которое назвал Адом.
Замысел Яхве, между тем, оказался не так плох: человечество, впечатлённое такой явной демонстрацией могущества, стали поклоняться Иегове, но тот уже не мог услышать их молитв, поэтому его именем стали твориться чудовищные вещи, остальные боги старались как-то исправить последствия, но этого полубога запомнили в веках.

В настоящий момент Серебряный Град, Эдем или Рай - место, населённое ангелами, архангелами и редко - смертными, которые пожелали разделить свою жизнь с прекрасными созданиями.
Ад, Преисподняя или Геена - место, населённое падшими ангелами и демонами, почти все из них описаны в Гоэтии. В результате бесчисленных войн, затеянных Самаэлем от скуки, место весьма негостеприимное и довольно опасное, но обитателям нравится.

ХОТИМ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ
Михаила
Гавриила
Рафаила и других архангелов
Демонов, описанных в Гоэтии

Категорически недоступен:
Яхве

Eternity
Вошедший в вечность
Аватара пользователя
Администратор
Репутация: 107
Статус: Вошедший в вечность
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:53
Контактная информация:

Расы и виды

#8

Сообщение Eternity » 02 ноя 2018, 15:35

ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА

Изображение

Много позже названные Всадниками Апокалипсиса, сущности эти появились задолго до того, как появилось само понятие человечества. Что там человечества - вселенной.
Не являясь не живыми, не мёртвыми, Всадники никогда не были созданы кем-то; они возникли сами по себе - как олицетворение разрушительных, тёмных сил мироздания тогда, когда древнейшие из богов познали явления, составляющие саму суть Всадников.
Единственным известным людям источником, описывающим Всадников, является шестая глава "Откровения Иоанна", но указанная там информация не является не только исчерпывающей, но даже сколько-нибудь полной. Иоанн даже не знал их имён, лишь имя последнего ему было открыто, ибо всегда Смерть - конец всего.

Являясь лишь силами, которые были до вселенной и будут после, Всадники представляют лишь неотъемлемую часть существования реальностей. Они - не боги и не демоны, они равнодушны к вере в них или неверию, они не нуждаются в жертвах и поклонении; не нуждаются ни в чём, кроме того, из чего состоят. Охотнее всего поэтому они показываются там, где много сил: где царят запустение и голод, где идёт война, но это ничем не гарантирует их физического присутствия.
Незримо они всюду.

Всадники действительно вездесущи - в любой момент времени они присутствуют в любом месте мироздания и за его пределами, для их нет ни границ, ни законов физики, нет у них ни родного мира, ни дома, который бы их приютил, ибо нигде они не задерживаются надолго.
Несмотря на закрепившуюся славу предвестников конца света, Всадники в действительности не приносят его сами; они приходят тогда, когда силы, составляющей их существо, достаточно для того, чтобы насытить их и дать возможность создать материальное тело. Нет формы, которые они не могли бы принять, и потому форма для них ничего не значит, нет у них ни постоянного облика, ни привычных личин.
Находясь в одном месте, они не исчезают из других; не случается такого, чтобы воевали или голодали лишь в одной точке вселенной, а в остальных жизнь текла безоблачно и спокойно. Нет мира, куда не могли бы зайти четверо, но ни к одному из них они не привязаны, равно спокойно они могут появиться в Ванахейме или в Аду - и равно спокойно же оттуда уйти.
Говорят, что их возможно призвать, но на самом деле принять решение, откликнуться ли на зов, они принимают сами. Между ними и Яхве никогда не было сделки, а их появление в религии объясняется лишь тем простым фактом, что невозможен апокалипсис без болезней, войны, голода и смерти. Они придут не потому, что сломаны печати, но лишь потому, что не бывает иначе.
В любой религии, говорящей о конце мира, есть упоминание катаклизмов, что должны ему предшествовать, и в их описании всегда можно увидеть отзвук присутствия четверых.

Само существование Всадников для них - игра, не более, ибо они более вечны, чем даже боги, и в то же время - более нереальны. Их невозможно убить или уничтожить, от них в полной мере невозможно защититься, с помощью великих усилий их возможно разве что изгнать - на время, но они придут, когда захотят вновь.
Окончательно, так, чтобы никогда не вернуться, Всадники уйдут лишь тогда, когда пропадёт то, что является их сутью. Когда когда некому будет болеть, некому будет воевать, некому будет испытывать голод, некому будет умирать.
Потому что никого не станет: ни смертных, ни бессмертных, останется лишь первородный Хаос, с которого началось всё и которым закончится.

Всадников всегда четверо.

Первый.
Я взглянул, и вот, конь белый,
и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец;
и вышел он как победоносный, и чтобы победить.


Царственный, кто едет на белом коне, он имеет много имён, но чаще всего его зовут Завоевателем и Чумой. Атрибуты его - лук со стрелами и венец, и он приходит для того, чтобы воевать и чтобы победить. Олицетворяет собою многое: он и лжеправедность, притворяющаяся истиной лишь для того, чтобы обрушить души во мрак, и завоевательная, грандиозная война, какой создаются империи на захваченных землях, и земные болезни, от которых нет лечения. Многолик и тёмен, ибо скрываясь под маской величия, вечно приносит с собой опустошение и боль, коими наслаждается сполна.
Величайший его пир - эпидемии, что катятся по мирам, вызванные одним метким попаданием стрелы; чума, холера, оспа, сибирская язва или проказа - он выступает в разных обличиях, но итог всегда один. Несмотря на то, что болезни ныне умеют лечить, Чума велик на выдумку, и его стрелы продолжают попадать в цель век от века.

Второй.
И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и
чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.


Яростный, оседлавший себе красного - цвета свежей крови - коня, он не говорит своего имени, но чаще всего ступает в мир, названный Войной или Раздором. Атрибут его неизменен - меч, которым он владеет, не имея себе равных. Война, которую он приносит с собой, иная, не та, что у Завоевателя; это всегда война кровопролитная, гражданская, это костры революций и миллионы безымянных братских могил; если первый Всадник собирает своей властью империи, чтобы заставить их прогнить изнутри, то второй разводит огонь и наслаждается пожаром, ибо и сам - чистое пламя. Пробуждает всё тёмное и гневное, что дремлет в глубинах душ, что способно натворить беды к его удовольствию. Бои, которые цветут для его жажды, всегда кровавы и бессмысленны, ни одного живого не остаётся в них - ни с одной стороны, в таких битвах брат идёт на брата, а тот, кто любил, оставляет в себе лишь ненависть.
Бесчестен, жесток и жуток, он не способен насытиться ни убийствами, ни пролитой кровью; а потому его попросту невозможно одолеть честно - чем сильнее удар, тем сильнее же он становится, всю эту силу забирая себе.

Третий.
Я взглянул, и вот, конь вороной,
и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.


Холодный, как вечная мерзлота, избравший себе чёрного коня, он так же не сказал имени, но был прозван Голодом. Атрибут его - весы, которыми он отмеряет зерно на продажу, и нет того, кому бы хватило отмеренного. Он неотступно следует за первыми двумя - по выжженным землям, на которых не способно более ничего расти, и поступь его неслышна, но от неё погибают побеги и гниёт урожай, а рыба проходит сквозь сеть. Он уничтожает, как уничтожают и первые, но делает это куда незаметнее, насылая беды не на тех, кто может сопротивляться, а на дома их - смерть от голода мучительна и очень медленна.
Кажется самым слабым из всех, но, если Война забирает силы себе, то Голод щедро раздаёт свои - и слабым, измождённым, тенью себя прежнего только, рядом с ним становится каждый, кто решится подойти ближе.

Четвёртый.
И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник,
которому имя «смерть»; и ад следовал за ним.


Едущий на бледном - пепельного цвета мертвеца - коне, единственный, чьё имя определено и известно, старший из четырёх, он зовётся Смертью. Атрибуты его - орудия, которыми собирают жатву, когда приходит пора, и более всего он ценит жизнь и любовь.
Ибо на что ещё надеяться урожаю, как не на любовь жнеца?
Смерть - тень вселенной, обратная сторона жизни, он является мерой и концом всего, а потому он никогда не торопится и никогда не приходит раньше времени. Встречи с последним жнецом никому не избегнуть, ибо он приходил и к тем, кто вечен, и кто нет, в конце каждого пути - его имя. Он не ищет власти или новых сил, ведь царит и без того всюду и всегда, потому нет ему дела до забав первых.
Смерть - последний покой и утешение, он не только не жесток, как могут быть жестоки его братья, но и милосерден, хоть милосердие его и проявляется в остроте лезвия. Никогда и никого он не губит по собственной воле, лишь исполняя то, что должно.

NB: Все Всадники являются исключительно мастерскими персонажами и категорически недоступны для регистрации.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость